Loading...

Коды неисправностей DAF AS TRONIC Часть1

Коды неисправностей DAF AS TRONIC Часть1

 

КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ DAF AS TRONIC

 

Код

неисправ

ности

Описание кода неисправности и возможные причины

Симптомы

84

Неправильный или отсутствующий сигнал скорости движения автомобиля

посредством сообщений шины CAN

- В автоматическом режиме коробка передач может переключаться на пониженную передачу раньше или, наоборот, с запаздыванием

- Прочих ограничений системы нет

- Автоматический режим доступен

86

Неправильный или отсутствующий сигнал круиз-контроля посредством сообщений шины CAN при активной функции круиз-контроля

- В автоматическом режиме коробка передач может переключать передачи случайно в процессе функционирования круиз-контроля

- Нет заметных ограничений в системе

91

Неправильный или отсутствующий сигнал положения педали акселератора

посредством сообщений шины CAN

Во время вождения:

- Может быть затронуто качество переключения

- Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

- Возможно трогание с места

- Может быть затронуто качество трогания и маневрирования

92

Неправильный или отсутствующий процентный сигнал крутящего момента двигателя на текущей скорости посредством сообщений шины CAN

- Нет заметных ограничений в системе

- Доступен автоматический режим

158

Подача чрезмерного напряжения на модулятор:

- выводы А4/А5

Во время вождения:

- нет заметных ограничений в системе

- доступен автоматический режим

На стоящем автомобиле:

- Если данная неисправность присутствует до включения зажигания, коробка передач не завершит цикл самодиагностики. Трогание

автомобиля с места невозможно.

158

Подача недостаточного напряжения на модулятор:

- выводы А4/А5

Во время вождения:

- Нет возможности переключения передач.

На стоящем автомобиле:

- Автоматический режим не доступен

- Нет возможности переключения передач

- Если передача была включена, модулятор переключит коробку передаче нейтральное положение при выключенном зажигании

190

Неправильный или отсутствующий сигнал частоты вращения двигателя посредством шины CAN

Во время вождения:

- Сцепление включается по временному шаблону, в результате чего включение становится резким

- Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

- При трогании сцепление включается по временному шаблону, в результате чего включение становится резким

512

Неправильный или отсутствующий сигнал требуемого крутящего момента двигателя посредством сообщений шины CAN (получаемых от сигнала положения педали акселератора системы управления

двигателем)

Во время вождения:

- Сцепление после переключения передач может резко включиться, что затрагивает качество переключения передач

- Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

- Трогание автомобиля с места возможно

513

Неправильный или отсутствующий сигнал текущего крутящего момента двигателя посредством шины CAN

Во время вождения:

- Может быть затронуто качество переключения передач на повышенную

или пониженную

- Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

- Трогание автомобиля с места возможно

520

Неправильный или отсутствующий сигнал тормозного момента интардера посредством сообщений шины CAN

- Автоматический режим не доступен

- Прочих ограничений системы нет

520

Неправильный или отсутствующий сигнал текущего тормозного момента интардера посредством сообщений шины CAN

- Автоматический режим не доступен

- Прочих ограничений системы нет

556

Неправильный или отсутствующий сигнал конфигурации интардера посредством сообщений шины CAN

- Автоматический режим не доступен

- Прочих ограничений системы нет

556

Неправильный или отсутствующий сигнал конфигурации торможения двигателем посредством сообщений шины CAN

- Автоматический режим не доступен

- Прочих ограничений системы нет

558

Неправильный или отсутствующий сигнал от переключателя холостого хода педали акселератора посредством шины CAN

Во время вождения:

- Автоматический режим не доступен

- Нет заметных ограничений в системе во время вождения

На стоящем автомобиле:

- Нет отклика на педаль акселератора, в результате чего невозможно трогание автомобиля с места

559

Неправильный или отсутствующий сигнал «кик-даун» посредством шины CAN

- Функция «кик-даун» не доступна

- Нет заметных ограничений в системе

- Автоматический режим доступен

561

Неправильный или отсутствующий сигнал «активности» управления двигателем ASR посредством шины CAN

- Автоматический режим не доступен

- Нет заметных ограничений в системе

562

Неправильный или отсутствующий сигнал «активности» управления

дифференциального тормоза ASR посредством шины CAN

- Автоматический режим не доступен

- Нет заметных ограничений в системе

563

Неправильный или отсутствующий сигнал «активности» ABS посредством шины CAN

- Автоматический режим не доступен

- Нет заметных ограничений в системе

595

Неправильный или отсутствующий сигнал «активности» круиз-контроля посредством сообщений шины CAN

- Автоматический режим не доступен

- Нет заметных ограничений в системе

597

Неправильный или отсутствующий сигнал датчика рабочего тормоза посредством шины CAN

- Автоматический режим не доступен

- При движении автомобиля накатом сцепление выключается при скорости автомобиля выше 1.5 км/ч

904

Неправильный или отсутствующий сигнал скорости передней оси посредством шины CAN

- Автоматический режим доступен

- Нет заметных ограничений в системе

1623

Неправильный или отсутствующий сигнал тахографа посредством шины CAN

- Автоматический режим доступен

- При наличии внутреннего сигнала скорости нет заметных ограничений в системе

3002

Модулятор, клапан селектора Y2 делительного диапазона:

- Короткое замыкание на массу

- Обрыв

- Автоматический режим не доступен

- Если неисправность возникает во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение.

3002

- Короткое замыкание на подачу питания

- Автоматический режим не доступен

- Если неисправность возникла во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение.

- Коробки отбора мощности 1/2 не могут быть выбраны

- Положение маневрирования не доступно в D и R

3003

Модулятор, клапан селектора Y3 делительного диапазона:

- Короткое замыкание на подачу питания

- Обрыв

- Автоматический режим не доступен

- Если неисправность возникает во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение.

3003

- Короткое замыкание на массу

- Автоматический режим не доступен

- Если неисправность возникла во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение.

- Коробки отбора мощности 1/2 не могут быть выбраны

- Положение маневрирования не доступно в D и R

3004

Модулятор, клапан селектора Y4 делительного диапазона:

- Короткое замыкание на массу

- Обрыв

- Автоматический режим не доступен

- Если неисправность возникает во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение.

3004

- Короткое замыкание на подачу питания

- Автоматический режим не доступен

- Если неисправность возникла во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение.

- Положение маневрирования не доступно в D

3005

Модулятор, клапан селектора Y5 кулисы выбора:

- Короткое замыкание на массу

- Короткое замыкание на подачу питания

- Обрыв

- Автоматический режим не доступен

- Если неисправность возникла во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение.

3006

Модулятор, клапан селектора Y6 главного диапазона:

- Короткое замыкание на массу

- Короткое замыкание на подачу питания

- Обрыв

- Автоматический режим не доступен

- Если неисправность возникла во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение.   

3007

Модулятор, клапан селектора Y7 главного диапазона:

- Короткое замыкание на массу

- Короткое замыкание на подачу питания

- Обрыв

- Автоматический режим не доступен

- Если неисправность возникла во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение.

3008

Модулятор, клапан селектора Y8 установленного сзади блока режимов:

- Короткое замыкание на массу

- Короткое замыкание на подачу питания

- Обрыв

- Автоматический режим не доступен

- Переключение на пониженный режим более не возможно

- Если неисправность возникла во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение.

3009

Модулятор, клапан селектора Y9 установленного сзади блока режимов:

- Короткое замыкание на массу

- Короткое замыкание на подачу питания

- Обрыв

- Автоматический режим не доступен

- Переключение на повышенный режим более не возможно

- Если неисправность возникла во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение.

З010

Модулятор, главный пневмоклапан Y10:

- Короткое замыкание на массу

- Обрыв

Во время вождения:

- Переключение передач не возможно

- Коробка передач не может переключиться в нейтральное положение:

включенная передача остается включенной

На стоящем автомобиле:

- Если проблема присутствовала на момент включения зажигания, система не доступна. Трогание автомобиля с места не возможно

З010

Короткое замыкание на подачу питания

Во время вождения:

- Автоматический режим не доступен

- Переключение на все передачи возможно

На стоящем автомобиле:

- Трогание автомобиля с места возможно

3012

Короткое замыкание на массу или обрыв на выходе подачи питания на реле фонарей заднего хода (G350):

- Вывод С9 сервопривода (D955)

- Выводы сервопривода отключены

- Фонари заднего хода не включаются

- Автоматический режим остается доступным

- Нет заметных ограничений в системе

3012

Короткое замыкание на подачу питания на выходе подачи питания на реле фонарей заднего хода (G350):

- Вывод С9 сервопривода (D955)

- Фонари заднего хода включены постоянно

- Автоматический режим остается доступным

- Нет заметных ограничений в системе

3017

Модулятор, клапан селектора Y1 трансмиссионного тормоза:

- Короткое замыкание на массу

Во время вождения:

- Растянутое время переключения на повышенную передачу (управление двигателем также синхронизируется при включении повышенной передачи)

- Переключение на повышенную передачу блокируется если скорость первичного вала падает ниже частоты холостого хода двигателя после переключения

- Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

- Растянуто время самодиагностики (затруднено распознание механического положения сцепления)

- Растянуто время включения передачи из нейтрального положения

- Растянуто время включения коробки отбора мощности

3017

- Обрыв

Во время вождения:

- - Растянутое время переключения на повышенную передачу (управление двигателем также синхронизируется при включении повышенной передачи)

- Переключение на повышенную передачу блокируется если скорость первичного вала падает ниже частоты холостого хода двигателя после переключения

- Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

- Растянуто время самодиагностики (затруднено распознание механического положения сцепления)

- Растянуто время включения передачи из нейтрального положения

- Трогание автомобиля с места возможно

3017

Короткое замыкание на подачу питания

Во время вождения:

- Переключение передач более не доступно

- Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

- Трогание автомобиля с места возможно - Растянуто время переключения, главный пневмоклапан не включается, пока выжато сцепление

3018

Короткое замыкание на массу или обрыв клапана селектора Y17 (медленного выключения сцепления):

- Вывод В9 модулятора (D954)

- Выводы модулятора отключены

- Клапан селектора Y16 (быстрого выключения сцепления) начинает

функционировать

- Снижен комфорт в процессе выключения сцепления

- Автоматический режим не доступен

3018

Короткое замыкание на подачу питания клапана селектора Y17 (медленного выключения сцепления):

- Вывод В9 модулятора (D954)

- Переключение передач более не возможно, система не доступна

- На стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение при выключенном сцеплении

3019

Короткое замыкание на массу или обрыв клапана селектора Y15 (медленного выключения сцепления):

- Вывод В7 модулятора (D954)

- Вывод модулятора выключен

- Клапан селектора Y14 (быстрого выключения сцепления) начинает

функционировать

- Снижен комфорт в процессе выключения сцепления

- Автоматический режим не доступен

3019

Короткое замыкание на подачу питания или обрыв клапана селектора

Y15 (медленного выключения сцепления):

- Вывод В7 модулятора (D954)

- Переключение передач более не возможно, система не доступна

- Во время вождения необходимое положение сцепления контролируется клапанами селектора (сцепление выключено)

- На стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение спустя несколько секунд

3020

Короткое замыкание на массу или обрыв клапана селектора Y16 (быстрого выключения сцепления):

- Вывод В12 модулятора (D954)

- Вывод модулятора выключен

- Клапан селектора Y17 (медленного выключения сцепления) начинает функционировать

- Растянуто время переключения

- Снижен комфорт в процессе выключения сцепления

- Автоматический режим не доступен

3020

Короткое замыкание на подачу питания клапана селектора Y16 (быстрого

выключения сцепления):

- Вывод В12 модулятора (D954)

- Сервопривод (D955) выключен

- Система не доступна

3021

Короткое замыкание на массу или обрыв клапана селектора Y14 (быстрого выключения сцепления):

- Вывод В8 модулятора (D954)

-Вывод модулятора выключен

- Клапан селектора Y15 (медленного выключения сцепления)

3021

Короткое замыкание на подачу питания клапана селектора Y14 (быстрого

выключения сцепления):

- Вывод В8 модулятора (D954)

- Переключение передач более не возможно, система не доступна

- Во время вождения необходимое положение сцепления контролируется клапанами селектора (сцепление выключено)

- На стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение спустя несколько секунд

3022

Короткое замыкание на массу или обрыв подачи питания на внутренний датчик скорости (F705) или сервопривод (D955):

- Вывод В18 модулятора (D954)

- Вывод А11 модулятора (D954)

- Переключение передач более не возможно

- Если автомобиль останавливается, сцепление автоматически выключается

- Коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение

- Система не доступна

3022

Короткое замыкание на подачу питания внутреннего датчика скорости (F705) или сервопривода (D955):

- Вывод В18 модулятора (D954)

- Вывод А11 модулятора (D954)

- Неисправность определяется в процессе самодиагностики при выключении/включении зажигания

- Нет заметных ограничений в системе

- Автоматический режим остается доступным

3026

Конфигурация двигателя не распознается посредством сообщений шины CAN вследствие проблем коммуникации с электронным блоком управления UPEC

- Автоматический режим остается доступным, однако возможны снижения характеристик переключения

- Скорость переключения на пониженную передачу может быть слишком низкой, в результате чего снижается комфорт переключения

- Снижение комфорта в процессе выжима сцепления

3027

Неправильный или отсутствующий сигнал конфигурации двигателя посредством сообщений шины CAN

- Автоматический режим остается доступным, однако возможны снижения характеристик переключения

- Скорость переключения на пониженную передачу может быть слишком низкой, в результате чего снижается комфорт переключения

- Снижение комфорта в процессе выжима сцепления

3033

Сигнал конфигурации тормоза двигателя не распознается посредством

сообщений шины CAN вследствие проблем коммуникации с электронным блоком управления UPEC

- Нет заметных ограничений в системе

- Автоматический режим доступен

3059

Неправильный сигнал статуса коробки отбора мощности 1 посредством

сообщений шины CAN:

- Активный сигнал статуса коробки отбора мощности 1

- Нет запроса (выключатель коробки отбора мощности) для коробки отбора мощности 1

- Нет активации (электронный блок управления VIC) коробки отбора

мощности 1

- С запросом коробки отбора мощности 1 соответствующий вывод электронного блока управления VIC активируется нормально

- Нет заметных ограничений в системе

- Автоматический режим доступен

3060

Неправильный сигнал статуса коробки отбора мощности 2 посредством

сообщений шины CAN:

- Активный сигнал статуса коробки отбора мощности 2

- Нет запроса (выключатель коробки отбора мощности) для коробки отбора мощности 2

- Нет активации (электронный блок управления VIC) коробки отбора

мощности 2

- С запросом коробки отбора мощности 2 соответствующий вывод электронного блока управления VIC активируется нормально

- Нет заметных ограничений в системе

- Автоматический режим доступен

3061

Неправильный сигнал статуса коробки отбора мощности 1 посредством сообщений шины CAN:

- Активный сигнал статуса коробки отбора мощности 1

- Имеется запрос (выключатель коробки отбора мощности) на отключение

коробки отбора мощности 1

Во время вождения:

- Пер включение передач более не доступно

- Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

- Если автомобиль останавливается, сцепление автоматически выключается

- На стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение

- Переключение передач более не доступно

- Система не доступна

3062

Неправильный сигнал статуса коробки отбора мощности 2 посредством

сообщений шины CAN:

- Активный сигнал статуса коробки отбора мощности 2

- Имеется запрос (выключатель коробки отбора мощности) на отключение

коробки отбора мощности 2

Во время вождения:

- Переключение передач более не доступно

- Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

- Если автомобиль останавливается, сцепление автоматически выключается

- На стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение

- Переключение передач более не доступно

- Система не доступна

3063

Отсутствует сигнал статуса коробки отбора мощности 1 посредством

сообщений шины CAN:

- Имеется запрос (выключатель коробки отбора мощности) для коробки отбора мощности 1

- Активация электромагнитного клапана коробки отбора мощности 1 посредством электронного блока управления VIC

- Активация коробки отбора мощности 1 прекращена

- Коробка отбора мощности 1 не доступна

- Нет заметных ограничений системы

- Автоматический режим доступен

3064

Отсутствует сигнал статуса коробки отбора мощности 2 посредством

сообщений шины CAN:

- Имеется запрос (выключатель коробки отбора мощности) для коробки отбора мощности 2

- Активация электромагнитного клапана коробки отбора мощности 2 посредством электронного блока управления VIC

- Активация коробки отбора мощности 2 прекращена

- Коробка отбора мощности 2 не доступна

- Нет заметных ограничений системы

- Автоматический режим доступен

3090

Внутренняя неисправность модулятора (D954):

- Проблемы коммуникации между внутренними процессорами модулятора

(D954)

- Основное программное обеспечение 1 и 2 модулятора (D954) нарушено

Во время вождения:

- Переключение передач более не доступно

- Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

- Если автомобиль останавливается, сцепление автоматически выключается

- На стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение

- Переключение передач более не доступно

- Система не доступна

3091

Неправильный или отсутствующий сигнал ABS/EBS посредством сообщений шины CAN:

- проблемы коммуникации с ABS/EBS

- Автоматический режим не доступен

- Нет заметных ограничений системы

3098

Неправильный или отсутствующий сигнал скорости от первичного вала коробки передач (измеряется встроенным датчиком скорости в модуляторе (D954)):

- Неисправный встроенный датчик скорости в модуляторе

- Неправильное механическое действие муфты трансмиссионного тормоза

Во время вождения:

- Растянуто время переключения

- Снижен комфорт переключения при изменении передач; при переключении на повышенную и пониженную передачи сцепление в нейтральном положении частично включается, регулируя частоту вращения первичного вала по скорости двигателя

- При включенной передаче сигнал скорости первичного вала заменяется сигналом скорости вторичного вала

- Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

- Растянуто время переключения при включении передачи

- Снижен комфорт при включении сцепления

3099

Неправильный или отсутствующий сигнал скорости от вторичного вала коробки передач (измеряется внутренним датчиком скорости (F705)):

- Неисправный внутренний датчик скорости (F705)

- Внутренний сигнал скорости заменяется сигналом скорости движения автомобиля от датчика МТСО (F533)

- Нет заметных ограничений системы

- Автоматический режим доступен

3101

Неправильные или отсутствующие сигналы скорости первичного и

вторичного валов коробки передач:

- Неисправный встроенный датчик скорости в модуляторе

- Неправильное механическое действие муфты трансмиссионного тормоза

- Неисправный внутренний датчик скорости (F705)

- Неисправный модулятор (D954)

Во время вождения:

- Переключение передач не доступно

- Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

- Если автомобиль останавливается, сцепление автоматически выключается

- На стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение

- Переключение передач более не доступно

- Система не доступна

3102

Соотношение между сигналами скорости первичного и вторичного валов не приемлемо относительно выбранной передачи

Во время вождения:

- Переключение передач более не доступно; коробка передач пытается автоматически переключиться в нейтральное положение

- Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

- Возможно трогание автомобиля с места на автоматически выбранной передаче

3107

Неправильное или отсутствующее напряжение питания датчика хода сцепления в блоке сцепления:

- Вывод В15 блока сцепления (В385)

Во время вождения:

- Снижение комфорта сцепления при включении и выключении (выполняется по временно-управляемому шаблону)

- Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

- Шунтирование не возможно

- Если трогание автомобиля с места не удается в течение определенного периода времени, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение. Передача для трогания должна быть выбрана вручную.

- Снижение комфорта при включении сцепления

3108

Внутренняя неисправность в сервоприводе (D955):

- Неприемлемые сигналы датчика положения рычага коробки передач

относительно друг друга

- Неисправный переключатель селектора (Е590)

Во время вождения:

- Нет возможности переключения передач

- Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

- При трогании передача выбирается согласно положению переключателя

селектора, как для движения вперед, так и назад

- После выключения зажигания, коробка передач переключается в нейтральное положение

- Система не доступна при включенном зажигании

3110

Неправильный или отсутствующий внутренний сигнал CAN:

- Проблемы коммуникации с внутренней системой CAN

- Внутреннее короткое замыкание на выводах С1 или СЗ сервопривода (D955)

- Внутреннее короткое замыкание на выводах АЗ или Аб модулятора (D954)

При включении зажигания:

- Неисправность определяется в процессе самодиагностики

- Система не доступна

Во время вождения:

- Пер включение передач не возможно

- Автоматический режим не доступен

На стоящем автомобиле:

Если автомобиль останавливается, включается последняя выбранная для движения передача; возможно движение только на этой передаче. Если последней выбранной для движения передачей

была передача заднего хода, коробка передач автоматически переключится в нейтральное положение

3111

Нет распознается сигнал «реального времени» (время/дата) посредством

сообщений шины CAN:

- Проблемы коммуникации с электронным блоком управления UPEC

- Нет заметных ограничений системы

- Автоматический режим доступен

3112

Неправильный или отсутствующий сигнал «реального времени» (время/дата) посредством сообщений шины CAN (данный сигнал используется для вычисления нагрузки сцепления):

- Нагрузка сцепления не может больше быть проверена

- Нет заметных ограничений системы

- Автоматический режим доступен

3113

Сигнал конфигурации интардера не распознается посредством сообщений

шины CAN:

- Проблемы коммуникации с EST 42 электронного блока управления

- Неправильное программирование основной базы AS Tronic

- Нет заметных ограничений системы

- Автоматический режим доступен

3114

Сцепление неожиданно включается при остановке на включенной передаче. Текущее положение сцепления изменяется без активации электромагнитных клапанов блока сцепления. Датчик хода сцепления

передает перемещение сцепления на модулятор.

- Недостаточная свобода перемещения диска сцепления на шлицах первичного вала коробки передач

- В процессе управления включением сцепления оно остается не до конца включенным, вследствие чего возникает недостаточная свобода для механического перемещения сцепления (точка сжатия)

- Механическая неисправность электромагнитных клапанов блока

сцепления

На стоящем автомобиле:

- Коробка передач автоматически переключается в нейтральное

положение

- Как только включается нейтральное положение, становится возможным трогание автомобиля после того, как переключатель

селектора переключится через положения D-N-D

- Автоматический режим не доступен

3117

Невозможна процедура обучения сцепления в процессе самодиагностики.

Никаких изменений в положении сцепления не обнаружено, несмотря на срабатывание электромагнитных клапанов Y14 - Y17 в блоке сцепления. Возможные причины:

- Внутренняя неисправность модулятора (D954)

- Внутренняя неисправность блока сцепления (В385)

- Электрическая неисправность в электропроводке между модулятором

и блоком сцепления

- Неправильный сигнал датчика хода сцепления, сигнал частоты вращения коленчатого вала или сигнал скорости первичного вала коробки передач

- Система не доступна

Категории раздела
Оформление заявки
Мы в контакте