Loading...

Не заводиться Iveco Tector не крутит стартер. Ремонт Ивеко Тектор в Нижнем Новгороде

Не заводиться Iveco Tector не крутит стартер. Ремонт Ивеко Тектор в Нижнем Новгороде
Просмотров: 2031 Комментариев: 0

Позвонил старый знакомый и рассказал, что машина Ивеко Тектор периодически перестала заводиться - точнее не крутит стартер. Последний и единственный раз этот человек к нам обращался три года назад (тоже были проблемы с электрикой). Приезжаю на машину значок EDC не  горит, самособой стартер не крутит. Эта машина мне еще интересна была тем что провода и изоляция при первом ремонте были обработаны специальным раствором предотвращающим окисление проводов и уменьшает трение изоляции проводов между собой. Вскрываю жгуты - И моему удивлению не было придела, электропроводка в состоянии, как будто ее вчера ремонтировали ни трения, ни зелени, ни окисления. Но к мы обрабатывали только те места которые вскрывали, а проблема оказалась в другом месте - ПРОПАЛО ПИТАНИЕ на Блок управления двигателем. в итоге все замечательно все работает и жгут проводов Кабина-Мотор полностью обработано этим раствором.

Истори Ивеко Тектор:

Наиболее распространённая колесная формула – 4х2. Также доступны компоновки 6х4 и 6х2. Помимо этого существует полноприводная версия 4х4, дополнительно оснащенная блокировками межосевого и межколёсного дифференциалов. Длина колесной базы варьируется от 3845 мм. до 6570 мм., что позволяет устанавливать кузова длиной от 4135 до 10 550 мм.
Есть несколько вариантов исполнения подвески: параболические однолистовые рессоры, полуэллиптические многолистовые рессоры, пневмоэлементы. Для подвески на пневмоэлементах предусмотрена система электронного управления ECAS, которая позволяет регулировать высоту рамы.
Тормоза дисковые на всех колесах. На легких версиях применяется пневмогидравлический привод тормозов, на тяжелых – пневматический.
Для Evrocargo существует несколько типов кабин: стандартная двухместная без спального отсека, кабина со спальным отсеком и сдвоенная кабина на 7 человек для различных коммунальных служб.
Линейка двигателей включает в себя два агрегата:

  • Tector 4 - рядный 4 цилиндровый, объемом 3,9 литра. Варианты мощности: 160 и 180 л.с.
  • Tector 6 - рядный 6 цилиндровый, объемом 5,9 литра. Варианты мощности: 220, 250, 280 и 300 л.с.

Оба мотора оснащены турбиной с интеркуллером Впрыск – система Common Rail. Головка блока – алюминиевая, общая, количество клапанов на цилиндр – 4. В системе охлаждения используется вязкостная муфта. Для соответствия выхлопа стандарту Евро-5, двигатель оборудован системой впрыска раствора мочевины AdBlue.
Варианты трансмиссии включают в себя ручную, автоматизированную и автоматическую коробки передач, производства ZF и Allison.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

+7 908 744 98 79

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой Форма заказа





Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход