Loading...

Описание датчиков топливной системы BAW BJ1044 и BJ1065

Категория: Электросхемы, инструкции BAW Просмотров: 4609 Комментариев: 0

Датчик частоты вращения коленчатого вала-Датчик частоты вращения распределительного вала

 Датчик частоты вращения коленчатого вала (№.2).
Момент начала впрыска топлива в камеру сгорания определяется положением поршня в цилиндре
двигателя. Все поршни соединяются с коленчатым валом с помощью шатунов и, следовательно,
датчик частоты вращения коленчатого вала обеспечивает получение информации о положении всех
 поршней в цилиндрах. Частота вращения определяется числом оборотов коленчатого вала в минуту.
Эта важная входная переменная рассчитывается в ЭБУ по сигналу индуктивного датчика частоты
вращения коленчатого вала.

Датчик частоты вращения распределительного вала (№.1).
Распределительный вал управляет моментами открытия и закрытия впускных и выпускных
клапанов двигателя. Частота вращения распределительного вала составляет половину частоты
вращения коленчатого вала. Когда поршень движется в направлении ВМТ, положение
распределительного вала определяется в зависимости от того, является ли этот момент тактом
сжатия с последующим воспламенением, или тактом выпуска ОГ.
Эта информация не может быть получена от коленчатого вала по его положению для определения
момента начала впрыска топлива.
В датчике частоты вращения распределительного вала для определения положения вала
используется эффект Холла. К распределительному валу прикреплен выступ (зуб) из
ферромагнитного материала. Когда этот выступ проходит мимо полупроводниковых пластин
датчика распределительного вала, его магнитное поле отклоняет поток электронов в
полупроводниковых пластинах под прямым углом к направлению тока, протекающего через
                         

Датчик положения педали акселератора

 В отличие от обычных ТНВД, в электронных системах управления дизелей педаль акселератора механически никак не связана с ТНВД. Положение педали акселератора определяется датчиком, сигнал которого передается в ЭБУ. Сигнал напряжения генерируется потенциометром датчика как функция положения педали акселератора.

Датчик давления топлива- Датчик давления наддува

 

Датчик давления топлива (№.1). Давление топлива в аккумуляторе измеряется датчиком давления и поддерживается на требуемом уровне предохранительным клапаном (регулятором давления), который ограничивает давление в аккумуляторе с максимальным значением 1500 бар. Датчик давления наддува (№2). Датчик давления наддува пневматически соединяется с впускным коллектором и, таким образом, измеряет, абсолютное давление в пределах от 0,5 до 3,0 бар.

 

Датчик температуры охлаждающей жидкости

 

При низких температурах окружающей среды и при холодном двигателе ЭБУ используя информацию датчика температуры охлаждающей жидкости, адаптирует полученные данные для установки угла опережения впрыска, использования дополнительного впрыска (после основного) и других параметров в зависимости от эксплутационных условий.

 

Электромагнитный клапан остановки двигателя

 

Дизель является двигателем с воспламенением от сжатия. Это означает, что он может быть остановлен только при прекращении подачи топлива. При наличии системы электронного управления дизеля (ЕДС) двигатель останавливается по обусловленной в ЕДС программе «нулевой» подачи топлива. Исполнительным механизмом в данном случае является электромагнитный клапан остановки двигателя, который расположен на ТНВД.

 

Электронный блок управления

 

ЭБУ оценивает сигналы, полученные от внешних датчиков, и ставит ограничения по допустимому уровню напряжения. Используя эти входные данные и хранящиеся в памяти программируемые матрицы, микропроцессор рассчитывает продолжительность и угол опережения (момент начала) впрыска и преобразует, эти данные в сигналы для характеристик как функции времени, которые затем адаптируются к движению поршней.



Статьи по всем разделам:

Коды ошибок МАН TCU АКПП AS-TRONIC
Ремонт ЭБУ Рено Магнум с двигателем Mack 5010284080 S/n 3994118
Ремонт тормозных активаторов Ман ТГА, ТГХ, ТГЛ (Man TGA, TGX, TGL)
Панель приборов Ивеко | Ремонт щитка Стралис | Не работает экран
Ремонт панели приборов Volvo FH13 не работают стрелки
Ремонт VOLVO FM12 2011г. Ошибки по mid 136 sid 7, 9, 10 fmi 2. По тормозным модуляторам.
Ремонт блока управления двигателем PUMA PEUGEOT BOXER.
Горит ошибка МЕРСЕДЕС АКСОР, АКТРОС, АТЕГО, СПРИНТЕР ( MERCEDES AXOR, ACTROS, ATEGO, SPRINTER)
Ремонт DAF XF 105 2009г EURO5. Не заводиться. Ремонт электропроводки
Ремонт LCD дисплеев на грузовиках и спецтехнике


Теги материала:

датчики, BAW, топливная система

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход
Категории раздела
Ремонт грузовиков [16]
Статьи по ремонту грузовиков и спецтехники
Блок управление двигатель [39]
Электросхемы, инструкции BAW [3]
Ремонт асфальтоукладчиков Volvo Titan [2]
ремонт электрики и электроники асфальтоукладчиков
Ремонт китайских фронтальных погрузчиков [0]
ремонт систем нивелирования MOBA, MINI-LINE, GRAD-LINE [1]
Электросхемы сельхозтехники [0]
Ford Transit [2]
Ремонт и диагностика Ман ТГА, ТГХ, ТГЛ (Man TGA, TGX, TGL) [23]
Ремонт и диагностика ДАФ (DAF) XF 95, 105 [16]
Ремонт и диагностика ИВЕКО СТРАЛИС, ЕВРОТЕЧ, ЕВРОСТАР, ДЕЙЛИ ( IVECO EUROTECH, EUROSTAR, STRALIS, DA [12]
Ремонт и диагностика МЕРСЕДЕС АКСОР, АКТРОС, АТЕГО, СПРИНТЕР ( MERCEDES AXOR, ACTROS, ATEGO, SPRINTE [12]
Ремонт и диагностика ВОЛЬВО ( VOLVO FH12, FH13, FM12, FM13, F9, F7) [2]
Ремонт и диагностика РЕНО ПРЕМИУМ, МАГНУМ (RENAULT PREMIUM, MAGNUM, DCI, DXI) [0]
Ремонт и диагностика СКАНЬЯ ( SCANIA 114, 124, P, G, R) [3]
Отключение иммобилайзера [1]
Ремонт AIRBAG [1]
Ремонт строительной техники [4]
Мы в контакте