edc7 при замене двигателя евро4, евро5 на евро3 на грузовых МАН
Проблема возникла в том, что на ман tgs и tgl ( две разные машины, но проблема возникла почти одновременно) пропала компрессия в моторе из-за потери давления масла. В итоге оба клиента купили контрактные моторы Евро 3, хотя изначально стояли моторы евро4,5.
При этом официальные дилеры сказали дааааа... Мы без проблем прошьем Вам новый мотор к вашей машине..., а оказалось все очень даже не просто.
Анотация:
Практически все сервисы в России да и не только при помощи не хитрых программаторов или просто УСТАНОВКОЙ БЛОКА EDC от ЕВРО3, перешивают программу из старого блока в новый - машина заводиться и ВРОДЕ КАК ВСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, НО:
- горят ошибки по токсичности
- Двигатели евро3 и евро4,5 ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ ПО СВОЕЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ И ПОРШНЕВОЙ ГРУППЕ, т.е. Прошивка евро4,5 а мотор евро3
- Ресурс такого мотора СНИЖАЕТСЯ ДАЖЕ НЕ В РАЗЫ... Ведь мотор работает неправильно.
Так вот грамотно прошить мотор с блоком евро3 вместо мотора евро4,5 это ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ задача, которую даже ДИЛЕРСКИЕ ЦЕНТРЫ СДЕЛАТЬ НЕ СМОГУТ.
Наша компания с радостью поможет Вам грамотно прошить мотор евро3 вместо мотора евро4,5, БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ ДЛЯ РЕСУРСА МОТОРА.
Также мы осуществляем программное отключение или перепрограммирование:
- AGR
- ECAM
- ADBLUE
- Отключение или включение в конфигурацию АКПП AS TRONIC
- Программирование ключей иммобилайзера
- И многое другое , ЗВОНИТЕ....
Статьи по всем разделам:
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация |
Вход