Loading...

Каталог файлов

Категория: FORD Просмотров: 607 Комментариев: 0

По сравнению с мотором 6.0 где был установлен один охладитель ЕГР и пассивный катализатор без датчиков, на моторе 6.4 все существенно усложнено - два охладителя ЕГР, сам клапан другой конструкции, дожиг газов (активный катализатор) с 4-мя датчиками. Первым делом именно DPF накрывается в наших условиях - он просто не рассчитан на то огромное содержание серы которое плавает в нашей соляре. По моим наблюдениям, на машине с нуля эксплуатируемой в московском регионе, его хватает на 30 ткм

[ · СКАЧАТЬ ФАЙЛ ]

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход
Категории раздела
BAW [1]
BELAZ [1]
BELL [1]
DAF [1]
DETROIT DIESEL [1]
DONGFENG [6]
FAW [1]
FIAT [1]
FORD [5]
FREGHTLINER [6]
GAZ [1]
HOWO [3]
HYUNDAI [3]
INERNATIONAL [1]
ISUZU [10]
IVECO [3]
KAMAZ [2]
MAN [2]
MAZ [6]
MITSUBISHI [0]
NISSAN [1]
NORTH BENZ [1]
RENAULT [1]
SCANIA [2]
VOLVO [3]
VW [5]
WABCO [3]
TOYOTA [1]
BMW [3]
Программы [6]
ПЕЖО [1]
MERCEDES [6]
CHERY [1]
Мы в контакте