Ремонт грузовиков и грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде

Отключение Adblue в Нижнем Новгороде

Отключение мочевины ADBlue для грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники Евро4, Евро5. Отключение ADBlue (удаление AdBlue SCR, отключение мочевины, удаление мочевины ADBlue).

Двигатели автомобилей имеющие систему SCR ADBlue, которая  снижает количество вредных газов NOx в выхлопе при помощи впрыска жидкости AdBlue  или мочевины. Из-за подаче присадки система преобразует тяжелые оксиды азота, содержащиеся в выхлопных газах, в безвредные для экологии воду и азот. При использовании системы ADBlue современные и мощные двигатели грузовых автомобилей способны укладываться в новые нормы по выбросу газов в окружающую среду Евро 4 и Евро 5, Евро 6.

Cистемы подачи присадки - мочевина, представляет из себя жидкость без запаха и цвета,  система ADBlue присутствуют на всех современных грузовых  автомобилях, тягачах, автобусах, спецтранспорте и спецтехники с нормами выхлопа Евро4 и Евро5, Евро6.

Процесс впрыска мочевины осуществляется при помощи специального блока управления или дозирования , либо эта функция возлагается на блок управления двигателем. Блок управления точно рассчитывает и дозирует необходимое количество жидкости мочевины для впрыска в зависимости от режима работы двигателя.

Средний расход мочевины AdBlue на 100 километров составляет обычно 2,5  литра зависит от типа двигателя и условий эксплуатации автомобиля.

 Мочевина дозируется из отдельного бака ADBlue при помощи специального насоса и перед подачей сжимается до давления 9 кПа насосом - электродвигателем. Впрыск мочевины в  выхлопные газы, осуществляется через электромагнитную форсунку, установленную перед катализатором. После преобразования NOx в воду, азот и СО2  начинается вторая фаза очистки выхлопных газов в катализаторе.

 

Работа системы ADBlue, отключение ADBlue

Система ADBlue позволяет существенно снизить вредные выбросы современных двигателей грузовых транспортных средств, но очень часто с компонентами системы возникают проблемы, связанные с низким качеством можевины в нашей стране.

Элементы системы очень дорогостоящие и даже после замены агрегата нет никакой гарантии, что система ADBlue проработает еще достаточно долгое время. Основные элементы выходящие из строя: модуль всасывания мочевины, электродвигатель для поддержки высокого давления в системе, впрыскивающая форсунка, элементы электропроводки и блок управления – это плохое качество жидкости, а следствие разъедание уплотнений и просачивание, а в дальнейшем и кристаллизация жидкость – ведь она является мощнейшим окислителем.

Отключение SCR

Проблемы с автомобилями, оснащенными ADBlue SCR, часто случаются в наших Российский климатических условиях, т.к. не качественная, иногда замешанная в кустарных условиях и на газ, жидкость замерзает уже при температуре -9 градусов Цельсия и в морозы, после продолжительной стоянки систему надо обязательно прогревать перед запуском двигателя.

Систему подачи мочевины можно отключить даже при неисправности ее элемента и горящей ошибки на панели приборов, без последствий для двигателя – отсутствует потеря мощности. Отключение Adblue системы осуществляется двумя способами:

Отключение Adblue программным способом или прошивкой, перепрошивкой

Программное отключение мочевины ADBlue – это отключение мочевины в программе блока управления двигателя автомобиля или чип-тюнинг, в штатном электронном блоке управления двигателем  возможно лишь в том случае, если работу системы  контролирует штатный ЭБУ двигателя, а не внешний электронный блок. При этих условиях отключение мочевины осуществляется путем изменения программы управления ЭБУ двигателя, система отключается в управляющей программе ЭБУ и мочевина может быть полностью отключена на автомобиле - перепрограммирование ЭБУ (чип-тюнинг). Этод метод имеет свои несомненные плюсы - помимо отключения системы мочевины можно настроить программу ЭБУ так, что бы у двигателя прибавилась мощность и снизился общий расход топлива. Возможно отключение датчика NOx. Это позволит полностью удалить катализатор, избежав дорогостоящей замены.

Отключение Adblue с помощью эмулятора

Эмулятор ADBlue системы. Эмулятор AdBlue - это электронный прибор  размером с небольшую коробочку, которая устанавливается в кабину автомобиля и подключается к шине данных автомобиля, при этом интерпретирует все необходимы цифровые сигналы для других ЭБУ. Эмулятор подает  ЭБУ сигналы, имитирующие правильную работу системы подачи мочевины. После установки эмулятора Adblue необходимо полное отключение системы подачи мочевины. Эмулятор может быть запрограммирован под конкретную модель автомобиля и тип двигателя и поставляется для автомобилей, автобусов и спец. техники производства Volvo, Man, Daf, Iveco, Scania, Renault, Mercedes, Маз и Камаз с двигателем Мерседес (поддерживаются MB только с системой присадки Bosch).

Данный способ имеет так же свои несомненные плюсы и минусы:

Минус: с помощью эмулятора возможно только отключение системы ADBlue - невозможен чип-тюнинг двигателя для повышения полезной мощности двигателя и снижения расхода топлива или для Отключение мочевиныотключение датчиков NOx (контроль катализатора).

Мы используем высококачественные эмуляторы AdBlue для грузовиков, автобусов и спецтехники с нормами выхлопа EURO-4/5/6 производства: Volvo, Man, Daf, Iveco, Scania, Renault, Mercedes, МАЗ, КАМАЗ. Устройства запрограммированы и готовы к установке и позволяют полностью отключить подачу ADBlue, без потери мощности двигателя.

Удаление мочевины с помощью программирования ЭБУ как и Отключение мочевины с помощью эмулятора осуществляется по договоренности с выездом к клиенту.

 Многие автосервисы отключают (замораживают) систему с помощью принцип действия которых  сводится к подачи сопротивления и  система воспринимает температуру присадки как слишком низкую и отключает впрыск присадки. Такое "отключение" чревато серьезными последствиями - система будет постоянно включать подогрев, пытаясь разморозить мочевину в баке и в итоге возможно закипание жидкости и выход отдельных элементов системы из строя. Но в некоторых автомобилях степень и время прогрева автомобиля регламентировано и если за определенное время не происходит прогрева – вылетает ошибка и система встает в аварийный режим с потерей мощности 30-40%.

На работы по отключению ADBlue дается гарантия.