Loading...

Ремонт Вольво VH с двигателем Cummins Celect Plus. Заглох и не заводиться

Ремонт Вольво VH с двигателем Cummins Celect Plus. Заглох и не заводиться
Категория: Ремонт и диагностика ВОЛЬВО ( VOLVO FH12, FH13, FM12, FM13, F9, F7) Просмотров: 1000 Комментариев: 0

Ремонт Вольво с Камминс Селект Плюс. Не заводиться двигатель

Обратился к нам клиент с проблемой  - заглох и не заводиться на трассе Вольво с мотором камминс селект плюс. Как и все американцы, а Вольво не исключение имеет проблему с проводкой, ведь из-за небрежнего ремонта все постоянно отваливается и гниет. В итоге все починили и отремонтировали

Двигатель Cummins серии M является прямыми шестью дизельными двигателями разработан и произведен с помощью Cummins . Это смещает 10,8 литра (659,1  куб в ). Представленный как M11 в 1994 году, он был построен на предыдущем L10 двигатель (такой же 4.921 дюйма (125,0 мм) отверстие цилиндра , но более длинный 5.787 дюйма (147,0 мм) , ход поршня по сравнению с 5.354 дюйма в L10 в (136,0 мм) инсульт).

Позже M11 получили электронный CELECT и CELECT Plus топливных систем , состоящие из шестеренчатого насоса и электромагнитных форсунок под контролем. M11 CELECT Plus стал ISM , когда Cummins применяет свои Взаимодействовать системы (отсюда и «IS» в ISM) в М11 CELECT Plus в 1998 году для дальнейшего улучшения двигателя. ISM доступен в четырех различных конфигурациях, с несколько иной акцент на максимальной мощности (450 лошадиных сил (336 кВт; 456 л.с.) против 500 лошадиных сил (373 кВт; 507 PS)) и пикового крутящего момента 



Статьи по всем разделам:

Ремонт ebs прицепа wabco TEBS 02-04
Коды неисправностей блоков управления ZBR грузовиков MAN TG
Ремонт блока управления светом VIS SCANIA P
Ошибка CODE на панели приборов МЕРСЕДЕС АКСОР, АКТРОС, АТЕГО, СПРИНТЕР ( MERCEDES AXOR, ACTROS, ATEGO, SPRINTER)
Диагностика и ремонт дизельных форсунок комон рейл (common rail) и насос-форсунок
Горит ошибка Ман ТГА, ТГХ, ТГЛ (Man TGA, TGX, TGL)
Коды неисправностей блока пневматической подвеской ECAS MAN TG
Автоэлектрик, ремонт электрики, электроники ИВЕКО СТРАЛИС, ЕВРОТЕЧ, ЕВРОСТАР, ДЕЙЛИ ( IVECO EUROTECH, EUROSTAR, STRALIS, DAILY)
Диагностика и ремонт электропроводки на Камаз с двигателем Камминс. Не заводиться и не реагирует на педаль газа.
Ремонт экскаватора JCB JS160. Троит двигатель, черный дым



Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход
Категории раздела
Ремонт грузовиков [16]
Статьи по ремонту грузовиков и спецтехники
Блок управление двигатель [39]
Электросхемы, инструкции BAW [3]
Ремонт асфальтоукладчиков Volvo Titan [2]
ремонт электрики и электроники асфальтоукладчиков
Ремонт китайских фронтальных погрузчиков [0]
ремонт систем нивелирования MOBA, MINI-LINE, GRAD-LINE [1]
Электросхемы сельхозтехники [0]
Ford Transit [2]
Ремонт и диагностика Ман ТГА, ТГХ, ТГЛ (Man TGA, TGX, TGL) [23]
Ремонт и диагностика ДАФ (DAF) XF 95, 105 [16]
Ремонт и диагностика ИВЕКО СТРАЛИС, ЕВРОТЕЧ, ЕВРОСТАР, ДЕЙЛИ ( IVECO EUROTECH, EUROSTAR, STRALIS, DA [12]
Ремонт и диагностика МЕРСЕДЕС АКСОР, АКТРОС, АТЕГО, СПРИНТЕР ( MERCEDES AXOR, ACTROS, ATEGO, SPRINTE [12]
Ремонт и диагностика ВОЛЬВО ( VOLVO FH12, FH13, FM12, FM13, F9, F7) [2]
Ремонт и диагностика РЕНО ПРЕМИУМ, МАГНУМ (RENAULT PREMIUM, MAGNUM, DCI, DXI) [0]
Ремонт и диагностика СКАНЬЯ ( SCANIA 114, 124, P, G, R) [3]
Отключение иммобилайзера [1]
Ремонт AIRBAG [1]
Ремонт строительной техники [4]
Мы в контакте