Коды неисправностей DAF AS TRONIC Часть1
КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ DAF AS TRONIC
Код неисправ ности |
Описание кода неисправности и возможные причины |
Симптомы |
84 |
Неправильный или отсутствующий сигнал скорости движения автомобиля посредством сообщений шины CAN |
- В автоматическом режиме коробка передач может переключаться на пониженную передачу раньше или, наоборот, с запаздыванием - Прочих ограничений системы нет - Автоматический режим доступен |
86 |
Неправильный или отсутствующий сигнал круиз-контроля посредством сообщений шины CAN при активной функции круиз-контроля |
- В автоматическом режиме коробка передач может переключать передачи случайно в процессе функционирования круиз-контроля - Нет заметных ограничений в системе |
91 |
Неправильный или отсутствующий сигнал положения педали акселератора посредством сообщений шины CAN |
Во время вождения: - Может быть затронуто качество переключения - Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: - Возможно трогание с места - Может быть затронуто качество трогания и маневрирования |
92 |
Неправильный или отсутствующий процентный сигнал крутящего момента двигателя на текущей скорости посредством сообщений шины CAN |
- Нет заметных ограничений в системе - Доступен автоматический режим |
158 |
Подача чрезмерного напряжения на модулятор: - выводы А4/А5 |
Во время вождения: - нет заметных ограничений в системе - доступен автоматический режим На стоящем автомобиле: - Если данная неисправность присутствует до включения зажигания, коробка передач не завершит цикл самодиагностики. Трогание автомобиля с места невозможно. |
158 |
Подача недостаточного напряжения на модулятор: - выводы А4/А5 |
Во время вождения: - Нет возможности переключения передач. На стоящем автомобиле: - Автоматический режим не доступен - Нет возможности переключения передач - Если передача была включена, модулятор переключит коробку передаче нейтральное положение при выключенном зажигании |
190 |
Неправильный или отсутствующий сигнал частоты вращения двигателя посредством шины CAN |
Во время вождения: - Сцепление включается по временному шаблону, в результате чего включение становится резким - Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: - При трогании сцепление включается по временному шаблону, в результате чего включение становится резким |
512 |
Неправильный или отсутствующий сигнал требуемого крутящего момента двигателя посредством сообщений шины CAN (получаемых от сигнала положения педали акселератора системы управления двигателем) |
Во время вождения: - Сцепление после переключения передач может резко включиться, что затрагивает качество переключения передач - Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: - Трогание автомобиля с места возможно |
513 |
Неправильный или отсутствующий сигнал текущего крутящего момента двигателя посредством шины CAN |
Во время вождения: - Может быть затронуто качество переключения передач на повышенную или пониженную - Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: - Трогание автомобиля с места возможно |
520 |
Неправильный или отсутствующий сигнал тормозного момента интардера посредством сообщений шины CAN |
- Автоматический режим не доступен - Прочих ограничений системы нет |
520 |
Неправильный или отсутствующий сигнал текущего тормозного момента интардера посредством сообщений шины CAN |
- Автоматический режим не доступен - Прочих ограничений системы нет |
556 |
Неправильный или отсутствующий сигнал конфигурации интардера посредством сообщений шины CAN |
- Автоматический режим не доступен - Прочих ограничений системы нет |
556 |
Неправильный или отсутствующий сигнал конфигурации торможения двигателем посредством сообщений шины CAN |
- Автоматический режим не доступен - Прочих ограничений системы нет |
558 |
Неправильный или отсутствующий сигнал от переключателя холостого хода педали акселератора посредством шины CAN |
Во время вождения: - Автоматический режим не доступен - Нет заметных ограничений в системе во время вождения На стоящем автомобиле: - Нет отклика на педаль акселератора, в результате чего невозможно трогание автомобиля с места |
559 |
Неправильный или отсутствующий сигнал «кик-даун» посредством шины CAN |
- Функция «кик-даун» не доступна - Нет заметных ограничений в системе - Автоматический режим доступен |
561 |
Неправильный или отсутствующий сигнал «активности» управления двигателем ASR посредством шины CAN |
- Автоматический режим не доступен - Нет заметных ограничений в системе |
562 |
Неправильный или отсутствующий сигнал «активности» управления дифференциального тормоза ASR посредством шины CAN |
- Автоматический режим не доступен - Нет заметных ограничений в системе |
563 |
Неправильный или отсутствующий сигнал «активности» ABS посредством шины CAN |
- Автоматический режим не доступен - Нет заметных ограничений в системе |
595 |
Неправильный или отсутствующий сигнал «активности» круиз-контроля посредством сообщений шины CAN |
- Автоматический режим не доступен - Нет заметных ограничений в системе |
597 |
Неправильный или отсутствующий сигнал датчика рабочего тормоза посредством шины CAN |
- Автоматический режим не доступен - При движении автомобиля накатом сцепление выключается при скорости автомобиля выше 1.5 км/ч |
904 |
Неправильный или отсутствующий сигнал скорости передней оси посредством шины CAN |
- Автоматический режим доступен - Нет заметных ограничений в системе |
1623 |
Неправильный или отсутствующий сигнал тахографа посредством шины CAN |
- Автоматический режим доступен - При наличии внутреннего сигнала скорости нет заметных ограничений в системе |
3002 |
Модулятор, клапан селектора Y2 делительного диапазона: - Короткое замыкание на массу - Обрыв |
- Автоматический режим не доступен - Если неисправность возникает во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение. |
3002 |
- Короткое замыкание на подачу питания |
- Автоматический режим не доступен - Если неисправность возникла во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение. - Коробки отбора мощности 1/2 не могут быть выбраны - Положение маневрирования не доступно в D и R |
3003 |
Модулятор, клапан селектора Y3 делительного диапазона: - Короткое замыкание на подачу питания - Обрыв |
- Автоматический режим не доступен - Если неисправность возникает во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение. |
3003 |
- Короткое замыкание на массу |
- Автоматический режим не доступен - Если неисправность возникла во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение. - Коробки отбора мощности 1/2 не могут быть выбраны - Положение маневрирования не доступно в D и R |
3004 |
Модулятор, клапан селектора Y4 делительного диапазона: - Короткое замыкание на массу - Обрыв |
- Автоматический режим не доступен - Если неисправность возникает во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение. |
3004 |
- Короткое замыкание на подачу питания |
- Автоматический режим не доступен - Если неисправность возникла во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение. - Положение маневрирования не доступно в D |
3005 |
Модулятор, клапан селектора Y5 кулисы выбора: - Короткое замыкание на массу - Короткое замыкание на подачу питания - Обрыв |
- Автоматический режим не доступен - Если неисправность возникла во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение. |
3006 |
Модулятор, клапан селектора Y6 главного диапазона: - Короткое замыкание на массу - Короткое замыкание на подачу питания - Обрыв |
- Автоматический режим не доступен - Если неисправность возникла во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение. |
3007 |
Модулятор, клапан селектора Y7 главного диапазона: - Короткое замыкание на массу - Короткое замыкание на подачу питания - Обрыв |
- Автоматический режим не доступен - Если неисправность возникла во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение. |
3008 |
Модулятор, клапан селектора Y8 установленного сзади блока режимов: - Короткое замыкание на массу - Короткое замыкание на подачу питания - Обрыв |
- Автоматический режим не доступен - Переключение на пониженный режим более не возможно - Если неисправность возникла во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение. |
3009 |
Модулятор, клапан селектора Y9 установленного сзади блока режимов: - Короткое замыкание на массу - Короткое замыкание на подачу питания - Обрыв |
- Автоматический режим не доступен - Переключение на повышенный режим более не возможно - Если неисправность возникла во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение. |
З010 |
Модулятор, главный пневмоклапан Y10: - Короткое замыкание на массу - Обрыв |
Во время вождения: - Переключение передач не возможно - Коробка передач не может переключиться в нейтральное положение: включенная передача остается включенной На стоящем автомобиле: - Если проблема присутствовала на момент включения зажигания, система не доступна. Трогание автомобиля с места не возможно |
З010 |
Короткое замыкание на подачу питания |
Во время вождения: - Автоматический режим не доступен - Переключение на все передачи возможно На стоящем автомобиле: - Трогание автомобиля с места возможно |
3012 |
Короткое замыкание на массу или обрыв на выходе подачи питания на реле фонарей заднего хода (G350): - Вывод С9 сервопривода (D955) |
- Выводы сервопривода отключены - Фонари заднего хода не включаются - Автоматический режим остается доступным - Нет заметных ограничений в системе |
3012 |
Короткое замыкание на подачу питания на выходе подачи питания на реле фонарей заднего хода (G350): - Вывод С9 сервопривода (D955) |
- Фонари заднего хода включены постоянно - Автоматический режим остается доступным - Нет заметных ограничений в системе |
3017 |
Модулятор, клапан селектора Y1 трансмиссионного тормоза: - Короткое замыкание на массу |
Во время вождения: - Растянутое время переключения на повышенную передачу (управление двигателем также синхронизируется при включении повышенной передачи) - Переключение на повышенную передачу блокируется если скорость первичного вала падает ниже частоты холостого хода двигателя после переключения - Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: - Растянуто время самодиагностики (затруднено распознание механического положения сцепления) - Растянуто время включения передачи из нейтрального положения - Растянуто время включения коробки отбора мощности |
3017 |
- Обрыв |
Во время вождения: - - Растянутое время переключения на повышенную передачу (управление двигателем также синхронизируется при включении повышенной передачи) - Переключение на повышенную передачу блокируется если скорость первичного вала падает ниже частоты холостого хода двигателя после переключения - Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: - Растянуто время самодиагностики (затруднено распознание механического положения сцепления) - Растянуто время включения передачи из нейтрального положения - Трогание автомобиля с места возможно |
3017 |
Короткое замыкание на подачу питания |
Во время вождения: - Переключение передач более не доступно - Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: - Трогание автомобиля с места возможно - Растянуто время переключения, главный пневмоклапан не включается, пока выжато сцепление |
3018 |
Короткое замыкание на массу или обрыв клапана селектора Y17 (медленного выключения сцепления): - Вывод В9 модулятора (D954) |
- Выводы модулятора отключены - Клапан селектора Y16 (быстрого выключения сцепления) начинает функционировать - Снижен комфорт в процессе выключения сцепления - Автоматический режим не доступен |
3018 |
Короткое замыкание на подачу питания клапана селектора Y17 (медленного выключения сцепления): - Вывод В9 модулятора (D954) |
- Переключение передач более не возможно, система не доступна - На стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение при выключенном сцеплении |
3019 |
Короткое замыкание на массу или обрыв клапана селектора Y15 (медленного выключения сцепления): - Вывод В7 модулятора (D954) |
- Вывод модулятора выключен - Клапан селектора Y14 (быстрого выключения сцепления) начинает функционировать - Снижен комфорт в процессе выключения сцепления - Автоматический режим не доступен |
3019 |
Короткое замыкание на подачу питания или обрыв клапана селектора Y15 (медленного выключения сцепления): - Вывод В7 модулятора (D954) |
- Переключение передач более не возможно, система не доступна - Во время вождения необходимое положение сцепления контролируется клапанами селектора (сцепление выключено) - На стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение спустя несколько секунд |
3020 |
Короткое замыкание на массу или обрыв клапана селектора Y16 (быстрого выключения сцепления): - Вывод В12 модулятора (D954) |
- Вывод модулятора выключен - Клапан селектора Y17 (медленного выключения сцепления) начинает функционировать - Растянуто время переключения - Снижен комфорт в процессе выключения сцепления - Автоматический режим не доступен |
3020 |
Короткое замыкание на подачу питания клапана селектора Y16 (быстрого выключения сцепления): - Вывод В12 модулятора (D954) |
- Сервопривод (D955) выключен - Система не доступна |
3021 |
Короткое замыкание на массу или обрыв клапана селектора Y14 (быстрого выключения сцепления): - Вывод В8 модулятора (D954) |
-Вывод модулятора выключен - Клапан селектора Y15 (медленного выключения сцепления) |
3021 |
Короткое замыкание на подачу питания клапана селектора Y14 (быстрого выключения сцепления): - Вывод В8 модулятора (D954) |
- Переключение передач более не возможно, система не доступна - Во время вождения необходимое положение сцепления контролируется клапанами селектора (сцепление выключено) - На стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение спустя несколько секунд |
3022 |
Короткое замыкание на массу или обрыв подачи питания на внутренний датчик скорости (F705) или сервопривод (D955): - Вывод В18 модулятора (D954) - Вывод А11 модулятора (D954) |
- Переключение передач более не возможно - Если автомобиль останавливается, сцепление автоматически выключается - Коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение - Система не доступна |
3022 |
Короткое замыкание на подачу питания внутреннего датчика скорости (F705) или сервопривода (D955): - Вывод В18 модулятора (D954) - Вывод А11 модулятора (D954) |
- Неисправность определяется в процессе самодиагностики при выключении/включении зажигания - Нет заметных ограничений в системе - Автоматический режим остается доступным |
3026 |
Конфигурация двигателя не распознается посредством сообщений шины CAN вследствие проблем коммуникации с электронным блоком управления UPEC |
- Автоматический режим остается доступным, однако возможны снижения характеристик переключения - Скорость переключения на пониженную передачу может быть слишком низкой, в результате чего снижается комфорт переключения - Снижение комфорта в процессе выжима сцепления |
3027 |
Неправильный или отсутствующий сигнал конфигурации двигателя посредством сообщений шины CAN |
- Автоматический режим остается доступным, однако возможны снижения характеристик переключения - Скорость переключения на пониженную передачу может быть слишком низкой, в результате чего снижается комфорт переключения - Снижение комфорта в процессе выжима сцепления |
3033 |
Сигнал конфигурации тормоза двигателя не распознается посредством сообщений шины CAN вследствие проблем коммуникации с электронным блоком управления UPEC |
- Нет заметных ограничений в системе - Автоматический режим доступен |
3059 |
Неправильный сигнал статуса коробки отбора мощности 1 посредством сообщений шины CAN: - Активный сигнал статуса коробки отбора мощности 1 - Нет запроса (выключатель коробки отбора мощности) для коробки отбора мощности 1 - Нет активации (электронный блок управления VIC) коробки отбора мощности 1 |
- С запросом коробки отбора мощности 1 соответствующий вывод электронного блока управления VIC активируется нормально - Нет заметных ограничений в системе - Автоматический режим доступен |
3060 |
Неправильный сигнал статуса коробки отбора мощности 2 посредством сообщений шины CAN: - Активный сигнал статуса коробки отбора мощности 2 - Нет запроса (выключатель коробки отбора мощности) для коробки отбора мощности 2 - Нет активации (электронный блок управления VIC) коробки отбора мощности 2 |
- С запросом коробки отбора мощности 2 соответствующий вывод электронного блока управления VIC активируется нормально - Нет заметных ограничений в системе - Автоматический режим доступен |
3061 |
Неправильный сигнал статуса коробки отбора мощности 1 посредством сообщений шины CAN: - Активный сигнал статуса коробки отбора мощности 1 - Имеется запрос (выключатель коробки отбора мощности) на отключение коробки отбора мощности 1 |
Во время вождения: - Пер включение передач более не доступно - Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: - Если автомобиль останавливается, сцепление автоматически выключается - На стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение - Переключение передач более не доступно - Система не доступна |
3062 |
Неправильный сигнал статуса коробки отбора мощности 2 посредством сообщений шины CAN: - Активный сигнал статуса коробки отбора мощности 2 - Имеется запрос (выключатель коробки отбора мощности) на отключение коробки отбора мощности 2 |
Во время вождения: - Переключение передач более не доступно - Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: - Если автомобиль останавливается, сцепление автоматически выключается - На стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение - Переключение передач более не доступно - Система не доступна |
3063 |
Отсутствует сигнал статуса коробки отбора мощности 1 посредством сообщений шины CAN: - Имеется запрос (выключатель коробки отбора мощности) для коробки отбора мощности 1 - Активация электромагнитного клапана коробки отбора мощности 1 посредством электронного блока управления VIC |
- Активация коробки отбора мощности 1 прекращена - Коробка отбора мощности 1 не доступна - Нет заметных ограничений системы - Автоматический режим доступен |
3064 |
Отсутствует сигнал статуса коробки отбора мощности 2 посредством сообщений шины CAN: - Имеется запрос (выключатель коробки отбора мощности) для коробки отбора мощности 2 - Активация электромагнитного клапана коробки отбора мощности 2 посредством электронного блока управления VIC |
- Активация коробки отбора мощности 2 прекращена - Коробка отбора мощности 2 не доступна - Нет заметных ограничений системы - Автоматический режим доступен |
3090 |
Внутренняя неисправность модулятора (D954): - Проблемы коммуникации между внутренними процессорами модулятора (D954) - Основное программное обеспечение 1 и 2 модулятора (D954) нарушено |
Во время вождения: - Переключение передач более не доступно - Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: - Если автомобиль останавливается, сцепление автоматически выключается - На стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение - Переключение передач более не доступно - Система не доступна |
3091 |
Неправильный или отсутствующий сигнал ABS/EBS посредством сообщений шины CAN: - проблемы коммуникации с ABS/EBS |
- Автоматический режим не доступен - Нет заметных ограничений системы |
3098 |
Неправильный или отсутствующий сигнал скорости от первичного вала коробки передач (измеряется встроенным датчиком скорости в модуляторе (D954)): - Неисправный встроенный датчик скорости в модуляторе - Неправильное механическое действие муфты трансмиссионного тормоза |
Во время вождения: - Растянуто время переключения - Снижен комфорт переключения при изменении передач; при переключении на повышенную и пониженную передачи сцепление в нейтральном положении частично включается, регулируя частоту вращения первичного вала по скорости двигателя - При включенной передаче сигнал скорости первичного вала заменяется сигналом скорости вторичного вала - Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: - Растянуто время переключения при включении передачи - Снижен комфорт при включении сцепления |
3099 |
Неправильный или отсутствующий сигнал скорости от вторичного вала коробки передач (измеряется внутренним датчиком скорости (F705)): - Неисправный внутренний датчик скорости (F705) |
- Внутренний сигнал скорости заменяется сигналом скорости движения автомобиля от датчика МТСО (F533) - Нет заметных ограничений системы - Автоматический режим доступен |
3101 |
Неправильные или отсутствующие сигналы скорости первичного и вторичного валов коробки передач: - Неисправный встроенный датчик скорости в модуляторе - Неправильное механическое действие муфты трансмиссионного тормоза - Неисправный внутренний датчик скорости (F705) - Неисправный модулятор (D954) |
Во время вождения: - Переключение передач не доступно - Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: - Если автомобиль останавливается, сцепление автоматически выключается - На стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение - Переключение передач более не доступно - Система не доступна |
3102 |
Соотношение между сигналами скорости первичного и вторичного валов не приемлемо относительно выбранной передачи |
Во время вождения: - Переключение передач более не доступно; коробка передач пытается автоматически переключиться в нейтральное положение - Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: - Возможно трогание автомобиля с места на автоматически выбранной передаче |
3107 |
Неправильное или отсутствующее напряжение питания датчика хода сцепления в блоке сцепления: - Вывод В15 блока сцепления (В385) |
Во время вождения: - Снижение комфорта сцепления при включении и выключении (выполняется по временно-управляемому шаблону) - Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: - Шунтирование не возможно - Если трогание автомобиля с места не удается в течение определенного периода времени, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение. Передача для трогания должна быть выбрана вручную. - Снижение комфорта при включении сцепления |
3108 |
Внутренняя неисправность в сервоприводе (D955): - Неприемлемые сигналы датчика положения рычага коробки передач относительно друг друга - Неисправный переключатель селектора (Е590) |
Во время вождения: - Нет возможности переключения передач - Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: - При трогании передача выбирается согласно положению переключателя селектора, как для движения вперед, так и назад - После выключения зажигания, коробка передач переключается в нейтральное положение - Система не доступна при включенном зажигании |
3110 |
Неправильный или отсутствующий внутренний сигнал CAN: - Проблемы коммуникации с внутренней системой CAN - Внутреннее короткое замыкание на выводах С1 или СЗ сервопривода (D955) - Внутреннее короткое замыкание на выводах АЗ или Аб модулятора (D954) |
При включении зажигания: - Неисправность определяется в процессе самодиагностики - Система не доступна Во время вождения: - Пер включение передач не возможно - Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: Если автомобиль останавливается, включается последняя выбранная для движения передача; возможно движение только на этой передаче. Если последней выбранной для движения передачей была передача заднего хода, коробка передач автоматически переключится в нейтральное положение |
3111 |
Нет распознается сигнал «реального времени» (время/дата) посредством сообщений шины CAN: - Проблемы коммуникации с электронным блоком управления UPEC |
- Нет заметных ограничений системы - Автоматический режим доступен |
3112 |
Неправильный или отсутствующий сигнал «реального времени» (время/дата) посредством сообщений шины CAN (данный сигнал используется для вычисления нагрузки сцепления): - Нагрузка сцепления не может больше быть проверена |
- Нет заметных ограничений системы - Автоматический режим доступен |
3113 |
Сигнал конфигурации интардера не распознается посредством сообщений шины CAN: - Проблемы коммуникации с EST 42 электронного блока управления - Неправильное программирование основной базы AS Tronic |
- Нет заметных ограничений системы - Автоматический режим доступен |
3114 |
Сцепление неожиданно включается при остановке на включенной передаче. Текущее положение сцепления изменяется без активации электромагнитных клапанов блока сцепления. Датчик хода сцепления передает перемещение сцепления на модулятор. - Недостаточная свобода перемещения диска сцепления на шлицах первичного вала коробки передач - В процессе управления включением сцепления оно остается не до конца включенным, вследствие чего возникает недостаточная свобода для механического перемещения сцепления (точка сжатия) - Механическая неисправность электромагнитных клапанов блока сцепления |
На стоящем автомобиле: - Коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение - Как только включается нейтральное положение, становится возможным трогание автомобиля после того, как переключатель селектора переключится через положения D-N-D - Автоматический режим не доступен |
3117 |
Невозможна процедура обучения сцепления в процессе самодиагностики. Никаких изменений в положении сцепления не обнаружено, несмотря на срабатывание электромагнитных клапанов Y14 - Y17 в блоке сцепления. Возможные причины: - Внутренняя неисправность модулятора (D954) - Внутренняя неисправность блока сцепления (В385) - Электрическая неисправность в электропроводке между модулятором и блоком сцепления - Неправильный сигнал датчика хода сцепления, сигнал частоты вращения коленчатого вала или сигнал скорости первичного вала коробки передач |
- Система не доступна |
Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:
МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ