Коды неисправностей DAF AS TRONIC Часть2
3118 |
Сцепление не выключается, несмотря на то, что активированы электромагнитные клапаны Y16 и Y17: - Внутренняя неисправность модулятора (D954) - Внутренняя неисправность блока сцепления (В385) - Электрическая неисправность в электропроводке между модулятором и блоком сцепления Неправильный сигнал датчика хода сцепления, сигнал частоты вращения коленчатого вала или сигнал скорости первичного вала коробки передач |
Во время вождения: - Пер включение передач более не возможно - Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: - Если автомобиль останавливается, предпринимаются новые попытки выключения сцепления - На стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение - Система не доступна |
3119 |
Сцепление не включается, несмотря на то, что активированы электромагнитные клапаны Y14 и Y15. Сцепление не может передавать крутящий момент от двигателя. - Датчик хода сцепления не распознает движения включения сцепления во время вождения или при работе двигателя на холостых оборотах - Скорость вращения первичного вала коробки передач не равна скорости вращения коленчатого вала двигателя - Превышено допустимое время включения электромагнитного клапана |
Во время вождения: - Переключение передач более не возможно - Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: - Если останавливается, сцепление выключается - На стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение - Система не доступна |
3120 |
Клапан селектора Y17 (медленного выключения сцепления) не работает, несмотря на активацию (Зх): - Механическая неисправность клапана селектора Y17 |
- Функция переносится на избыточный клапан селектора Y16 - Снижается удобство переключения передач - Автоматический режим не доступен |
3121 |
Клапан селектора Y16 (быстрого выключения сцепления) не работает, несмотря на активацию (Зх): - Механическая неисправность клапана селектора Y16 |
- Функция переносится на избыточный клапан селектора Y17 - Снижается удобство переключения передач - Автоматический режим не доступен |
3122 |
Клапан селектора Y15 (медленного выключения сцепления) не работает, несмотря на активацию (Зх): - Механическая неисправность клапана селектора Y15 |
- Функция переносится на избыточный клапан селектора Y14 - Снижается удобство переключения передач - Автоматический режим не доступен |
3123 |
Клапан селектора Y14 (быстрого выключения сцепления) не работает, несмотря на активацию (Зх): - Механическая неисправность клапана селектора Y14 |
- Функция переносится на избыточный клапан селектора Y15 - Снижается удобство переключения передач - Автоматический режим не доступен |
3124 |
Неправильный сигнал датчика хода сцепления: - Сигнал датчика хода сцепления находится за пределами - Увеличивается скорость первичного вала в процессе простоя автомобиля на месте, в то время как датчик сцепления фиксирует выключение сцепления - Неприемлемая разница между частотой вращения коленчатого вала двигателя и частотой вращения первичного вала коробки передач при выключенном сцеплении |
Во время вождения: - Сцепление выключается и включается по временноуправляемому шаблону - Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: - Шунтирование не возможно - Если трогание автомобиля с места не удается в течение определенного периода времени, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение. Передача для трогания должна быть выбрана вручную. - Снижается комфорт сцепления при выключении |
3126 |
Неправильный сигнал от встроенного в модулятор датчика давления (D954): - Неисправный датчик давления в модуляторе - Сигнал датчика давления выходит за пределы - Неисправный модулятор (D954) |
- Система доступна при условии наличии достаточного количества воздуха для модулятора - Обучение датчиков положения клапанов селектора и положения сцепления в процессе самодиагностики занимает больше времени, чем обычно - Автоматический режим не доступен |
3127 |
В электронном блоке управления неправильный сигнал температуры от встроенного датчика температуры в модуляторе (D954): - Неисправный датчик температуры в модуляторе - Сигнал датчика температуры выходит за допустимый диапазон - Неисправный модулятор (D954) |
- Нет заметных ограничений системы - Автоматический режим не доступен |
3129 |
Сигнал датчика положения главного диапазона в модуляторе (D954): - Короткое замыкание на массу - Короткое замыкание на подачу питания - Обрыв |
Во время вождения: - Если неисправность определяется во время переключения, сигнал «передача включена» от датчика положения главного диапазона сгенерирует временно-управляемый шаблон - Переключение передач более не возможно, кроме как из нейтрального положения - Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: - Возможность переключения в нейтральное положение отслеживается проверкой включающего цилиндра кулисы выбора приводом клапанов селектора Y4 и Y5 - Трогание автомобиля с места возможно - Для предотвращения контакта между зубьями главный клапан подачи воздуха Y10 и клапаны главного диапазона селектора Y6/Y7 остаются включенными, пока положение сцепления в процессе включения не превысит частное значение |
3132 |
Сбой обучения датчика положения главного диапазона в процессе самод иагностики: - Сигнал датчика положения главного диапазона выходит за допустимый диапазон - Если давление воздуха недостаточное, а датчик давления воздуха исправен, создается попытка переключения главного диапазона в нейтральное положение - Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y6/Y7 не активируются правильно - Механическая неисправность коробки передач |
- При выключенном зажигании коробка передач переключается в нейтральное положение - При включенном зажигании клапаны селектора Y6/Y7 (главный диапазон) и Y10 (подача воздуха) активированы. В результате коробка передач приходится переключиться в нейтральное положение. Это повторяется трижды. - Механическое нейтральное положение измеряется датчиком положения главного диапазона. Если этот сигнал не соответствует диапазону, а давление воздуха достаточное (датчик давления воздуха в модуляторе), сохраняется сбой обучения. - Система не доступна. |
3133 |
Сигнал датчика положения, кулиса выбора в модуляторе (D954): - Короткое замыкание на массу - Короткое замыкание на подачу питания - Обрыв |
Во время вождения: - Могут быть включены только передачи, противополжные передаче заднего хода - Автоматический нежим не доступен На стоящем автомобиле: - Для трогания автомобиля могут быть включены только передачи, противоположные передаче заднего хода - Передача заднего хода не доступна |
3136 |
Сбой обучения датчика положения кулисы выбора в процессе самодиагностики: - Если имеется достаточное давление воздуха, сигнал датчика кулисы выбора выходит за пределы диапазона после трех неудачных попыток выбора другого положения кулисы - Если давление воздуха не достаточное, сигнал датчика кулисы выбора выходит за допустимый диапазон после определенного времени ожидания и предпринимается новая попытка - Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y4/Y5 не активируются правильно - Механическая неисправность коробки передач |
- В случае электрической неисправности в клапанах селектора Y4/Y5 кулисы выбора электронный блок управления пытается включить передачи переднего хода главного диапазона: 12AS - вторая/третья передача главного диапазона; 16AS - третья/четвертая передача главного диапазона - Если передачи переднего хода не включаются, электронный блок управления пытается включить кулису передачи заднего хода главного диапазона: 12AS - заднего хода/первая передача главного диапазона; 16AS - первая/вторая передача главного диапазона - Если возможно обучение кулисы, то только на передачах, в которых кулиса может быть частично включена - Если это невозможно, система не доступна - Автоматический режим не доступен |
3137 |
Сигнал датчика положения, блок диапазонов, установленный сзади в модуляторе (D954): - Короткое замыкание на массу - Короткое замыкание на подачу питания - Обрыв |
Во время вождения: - Могут быть включены только передачи повышенного или пониженного диапазонов - Переключения на повышенную/пониженную передачи не возможны во время вождения - Если неисправность обнаруживается при переключении на повышенную/пониженную передачу, передача будет включена по временно-управляемому и с задержкой шаблону - Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: - Все передачи для трогания автомобиля с места могут быть включены - Главный клапан Y10 и клапаны Y8 или Y9 установленного сзади блока диапазонов остаются активированными до тех пор, пока сцепление не достигнет нужного положения. Это предотвращает контакт зубьев установленного сзади блока диапазонов. |
3140 |
Сбой обучения датчика положения установленного сзади блока диапазонов в процессе самодиагностики: - При наличии достаточного давления воздуха, сигнал датчика установленного сзади блока диапазонов выходит за пределы диапазона - Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y8 или Y9 не активируются правильно - Механическая неисправность коробки передач |
- При выключенном зажигании коробка передач остается в последнем выбранном режиме работы - Посредством активации главного клапана Y10 и клапанов селектора Y8 или Y9 установленного сзади блока диапазонов, положение включенного режима обеспечивается снова - Если возможно лишь обучение пониженного диапазона, передачи могут переключаться лишь в этом диапазоне - Если возможно лишь обучение повышенного диапазона, передачи могут переключаться лишь в этом диапазоне - Если невозможно обучение как пониженного, так и повышенного диапазонов, передачи не могут быть переключены - Система не доступна |
3141 |
Сигнал датчика положения, делительный диапазон в модуляторе (D954): - Короткое замыкание на массу - Короткое замыкание на подачу питания - Обрыв |
- Нет возможности переключения передач в делительном диапазоне - Вождение возможно лишь на последнем выбранном положении делительного диапазона: К1 или К2. При этом, если К2 является последним выбранным положением, функция коробки отбора мощности не доступна. - Если выбранная передача не может быть включена, включается следующая более высокая передача, если это возможно - Если неисправность обнаружена при переключении делительного диапазона, этот диапазон будет включен по временноуправляемому и с задержкой шаблону - Автоматический режим не доступен |
3144 |
Сбой обучения датчика положения делительного диапазона в процессе самодиагностики: - Если давление воздуха достаточное, сигнал датчика делительного диапазона выходит за пределы диапазона - Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y2 или Y3 не активированы правильно - Механическая неисправность коробки передач |
- При выключенном зажигании коробка передач остается на последнем выбранном режиме - Посредством активации главного клапана Y10 и клапанов селектора Y8 или Y9 установленного сзади блока диапазонов, положение включенного режима обеспечивается снова - Если возможно лишь обучение пониженного диапазона, передачи могут переключаться лишь в этом диапазоне - Если возможно лишь обучение повышенного диапазона, передачи могут переключаться лишь в этом диапазоне - Если невозможно обучение как пониженного, так и повышенного диапазонов, передачи не могут быть переключены - Система не доступна |
3145 |
Установленный сзади блок диапазонов не отключается от последнего выбранного положения после активации: - Недостаточное давление воздуха в наличии - Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y8/Y9 не активируются правильно - Механическая неисправность коробки передач |
Во время вождения: - При переключении с пониженного на повышенный диапазон включается высшая передача пониженного диапазона - При переключении с повышенного на пониженный диапазон включается низшая передача повышенного диапазона - Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: - Если возможно переключение на пониженный диапазон, низшая передача повышенного диапазона выбирается в качестве передачи для трогания с места - В повышенном диапазоне нет возможности включения передачи заднего хода |
3146 |
Установленный сзади блок диапазонов не выключается от последнего выбранного положения после активации: - Недостаточное давление воздуха в наличии - Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y8/Y9 не активируются правильно - Механическая неисправность коробки передач |
Во время вождения: - Если установленный сзади блок диапазонов не переключается в другое положение после трех попыток, высшая передача пониженного диапазона включается при переключении с пониженного на повышенный диапазон. При переключении с повышенного на пониженный диапазон включается низшая передача повышенного диапазона. - Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: - Если возможное переключение на пониженный диапазон, низшая передача повышенного диапазона выбирается в качестве передачи для трогания с места - Предпринимаются новые попытки переключения установленного сзади блока диапазонов |
3147 |
Установленный сзади блок диапазонов не переключается ни в повышенный, ни в пониженный диапазоны в течение определенного периода времени: - Неподходящее давление воздуха в наличии - Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y8/Y9 не активированы правильно - Механическая неисправность коробки передач |
- Если выбранный диапазон не включается после трех попыток, включается последний выбранный диапазон - Если последний выбранный диапазон также не может быть включен, коробка передач переключается в нейтральное положение - Предпринимаются новые попытки переключения установленного сзади блока диапазонов - Автоматический режим не доступен |
3148 |
Делительный диапазон не отключается из последнего выбранного положения: - Неподходящее давление воздуха в наличии - Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y2 или Y3 не активированы правильно - Механическая неисправность коробки передач |
Во время вождения: - Если выбранная передача не включается, включается следующая более высокая передача, если это возможно - Могут включаться только последние выбранные положения делительного диапазона - Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: - Для трогания автомобиля с места могут включаться только последние выбранные положения делительного диапазона |
3149 |
Делительный диапазон не отключается из последнего выбранного положения: - Неподходящее давление воздуха в наличии - Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y2/Y3 не активированы правильно - Механическая неисправность коробки передач |
Во время вождения: - Если выбранная передача не включается, включается следующая более высокая передача, если это возможно - Могут включаться только последние выбранные положения делительного диапазона - Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: - Для трогания автомобиля с места могут включаться только последние выбранные положения делительного диапазона |
3150 |
Делительный диапазон не может переключиться ни на повышенный диапазон, ни на пониженный (К1 или К2) в течение определенного периода времени: - Неподходящее давление воздуха в наличии - Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y2/Y3 не активированы правильно - Механическая неисправность коробки передач |
- Неисправность сохраняется в процессе стоянки - Система не доступна |
3151 |
Цилиндр выбора кулисы не отключается от последней выбранной кулисы после активации: - Неподходящее давление воздуха в наличии - Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y4/Y5 не активированы правильно - Механическая неисправность коробки передач |
Во время вождения: - Если неисправность определяется в процессе вождения, коробка передач переключается на последнюю выбранную передачу - Если предыдущая передача не включается из-за слишком высокой скорости, включается ближайшая к предыдущей передача - Если высшая возможная передача не включается из-за слишком высокой скорости, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение - Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: - Если желаемая передача для трогания автомобиля с места не включается, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение - Новую передачу для трогания автомобиля с места можно выбрать только при помощи селектора |
3152 |
Цилиндр выбора кулисы не отключается от последней выбранной кулисы после активации: - Неподходящее давление воздуха в наличии - Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y4/Y5 не активированы правильно - Механическая неисправность коробки передач |
Во время вождения: - Цилиндр выбора возвращается в последнее выбранное положение и коробка передач переключается обратно на последнюю включенную передачу - Если последняя выбранная передача не включается из-за слишком высокой скорости, включается ближайшая к предыдущей передача - Если высшая возможная передача не включается из-за слишком высокой скорости, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение - Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: - Если желаемая передача для трогания автомобиля с места не включается, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение |
3153 |
Цилиндр выбора кулисы не переключается в новое или предыдущее положение в течение определенного периода времени: - Неподходящее давление воздуха в наличии - Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y4/Y5 не активированы правильно - Механическая неисправность коробки передач |
- Как на стоящем автомобиле, так и во время движения коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение - Новая передача должна быть выбрана при помощи переключателя селектора - Если никакая кулиса не может быть выбрана, система не доступна - Автоматический режим не доступен |
3154 |
Сигнал датчика главного диапазона продолжает отображать «включение передачи» при выключенном сцеплении и коробке передач в нейтральном положении: - Неподходящее давление воздуха в наличии - Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y6/Y7 не активированы правильно - Механическая неисправность коробки передач |
Во время вождения: - Сцепление включается только на последней выбранной передаче - Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: - Переключение не возможно пока распознается сигнал нейтрального положения - Трогание с места на текущей передаче возможно, если она равна или ниже низшей передачи повышенного диапазона |
3155 |
Главный диапазон не включает выбранную передачу: - Неподходящее давление воздуха в наличии - Внутренняя неисправность модулятора (D954); клапаны селектора Y6/Y7 не активированы правильно - Механическая неисправность коробки передач |
- Коробка передач не переключается из нейтрального положения или выбранная передача не включается в течение определенного периода времени - Если вышеуказанные неисправности возникают во время движения или на стоящем автомобиле, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение - Автоматический режим не доступен |
3156 |
Главный диапазон включает передачу, которая не соответствует сигналу датчика положения главного диапазона |
- Во время движения или на стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение. Если нейтральное положение не включается, сцепление остается выключенным - Автоматический режим не доступен |
3157 |
Сигнал датчика выбора кулисы меняется во время движения автомобиля без выбора новой передачи |
- Главный клапан Y10 и клапаны селектора Y4 или Y5 выбора кулисы активируются циклически для подтверждения положения включенной передачи - Автоматический режим доступен |
3158 |
Сигнал датчика главного диапазона изменяется во время движения автомобиля без выбора новой передачи |
- Главный клапан Y10 и клапаны селектора Y4 или Y5 выбора кулисы активируются циклически для подтверждения положения включенной передачи - Если последняя выбранная передача не может быть больше включена механически, включается передача, соответствующая текущей скорости движения автомобиля - Автоматический режим доступен |
3159 |
Сигнал датчика установленного сзади блока диапазонов изменяется во время движения без выбора новой передачи |
- Главный клапан Y10 и клапаны селектора Y4 или Y5 выбора кулисы активируются циклически для подтверждения положения включенной передачи - Если последняя выбранная передача не может быть больше включена механически, включается передача, соответствующая текущей скорости движения автомобиля - Автоматический режим доступен |
3160 |
Сигнал датчика делительного диапазона изменяется во время движения автомобиля без выбора новой передачи |
- Главный клапан Y10 и клапаны селектора Y2 или Y3 делительного диапазона, а также Y6 или Y7 главного диапазона активируются для подтверждения положения включенной передачи - Если последняя выбранная передача не может быть больше включена механически, включается передача, соответствующая текущей скорости движения автомобиля - Автоматический режим доступен |
3163 |
Неправильный или отсутствующий сигнал увеличения частоты вращения двигателя посредством сообщений шины CAN |
Во время вождения: - Переключение передач не возможно - Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: - Трогание автомобиля с места возможно, хотя будет снижен комфорт выключения/включения сцепления и переключения передач |
3166 |
Неправильный сигнал потенциометра педали акселератора посредством сообщений шины CAN: - Положение педали акселератора выходит за пределы стационарного положения, вследствие чего активен стационарный сигнал |
Во время вождения: - Переключение передач возможно - Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: - Трогание автомобиля с места и шунтирование на возможны - Система не доступна |
3169 |
Не выключается функция «послевключения» подачи питания на модулятор (D954): - Выводы A ll и В18 модулятора (D954) продолжают получать напряжение питания после выключения зажигания - Выводы модулятора не могут быть включены |
Во время вождения: - Переключение передач не возможно - Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: - Если автомобиль останавливается, сцепление автоматически выключается, а коробка передач переключается в нейтральное положение - Трогание с места не возможно - Система не доступна |
3170 |
Неправильное напряжение питания модулятора или неправильная функция «послевключения» подачи питания на модулятор в процессе самодиагностики: - Вывод А4/А5 модулятора (D954) без подачи напряжения при включении и выключении зажигания - Выводы A ll и В18 модулятора (D954) без подачи напряжения при включении зажигания |
- Во время движения и на стоящем автомобиле все включения модулятора и блока сцепления блокируются - Текущая передача и положение сцепления сохраняются - Система не доступна |
3175 |
Неправильное напряжение питания, подаваемое на модулятор, подача питания после зажигания, при включенном зажигании и работающем на холостых оборотах двигателе: - Вывод А1 модулятора (D954) |
Во время вождения: - Переключение передач не возможно - Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: - Если двигатель работает на холостых оборотах, передачи для трогания автомобиля (переднего и заднего хода) могут быть включены - Если двигатель не работает, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение, а модулятор выключается - При выключении и включении зажигания самодиагностика не завершается полностью и система становится не доступна |
3177 |
Отсутствует возможность коммуникации CAN между системами автомобиля вследствие проблем с шиной V-CAN: - Короткое замыкание на массу, короткое замыкание на подачу питания или обрыв на выводе А8/А12 и/или вывод А13/А14 модулятора - Неисправный модулятор (D954) |
Во время вождения: - Нет возможности переключения передач - Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: - Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, а коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение - Трогание автомобиля с места не возможно - Система не доступна |
3178 |
Не в порядке предупредительная коммуникация CAN между всеми системами автомобиля |
Во время вождения: - Нет возможности переключения передач - Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: - Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, а коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение - Трогание автомобиля с места не возможно - Система не доступна |
3179 |
Перегрузка коммуникационной системы CAN между всеми системами автомобиля. Не все сообщения CAN могут быть отосланы за один цикл |
Во время вождения: - Нет возможности переключения передач - Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: - Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, а коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение - Трогание автомобиля с места не возможно - Система не доступна |
3180 |
Сообщения CAN не поступают от системы управления двигателем (UPEC) вследствие проблем коммуникации |
Во время вождения: - Нет возможности пер включения передач - Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: - Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, а коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение - Трогание автомобиля с места не возможно - Система не доступна |
3181 |
Сообщения CAN не поступают от системы управления двигателем (UPEC) вследствие проблем коммуникации |
Во время вождения: - Нет возможности пер включения передач - Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: - Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, а коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение - Трогание автомобиля с места не возможно - Система не доступна |
3182 |
Неправильный или отсутствующий сигнал скорости автомобиля круиз-контроля посредством сообщений шины CAN: - Проблемы коммуникации с системой управления двигателем (UPEC) |
- Отсутствуют сигналы частоты вращения колес - Автоматический режим не доступен - При движении автомобиля накатом сцепление выключается при скорости автомобиля выше 1.5 км/ч |
3183 |
Неправильный или отсутствующий сигнал тормоза двигателя, поступающий посредством сообщений шины CAN от системы управления двигателем (UPEC) вследствие проблем коммуникации |
- Если тормоз двигателя активен, это может повлиять на качество пер включения в начале переключения - Дальнейшие ограничения системы отсутствуют - Автоматический режим не доступен |
3184 |
Не поступают сообщения CAN от интардера (EST 42) вследствие проблем коммуникации |
- Нет заметных ограничений системы - Автоматический режим не доступен |
3188 |
Внутренние сбои модулятора (D954) вследствие отсутствия или неполадок основных программ (программы). |
Во время вождения: - Нет возможности переключения передач - Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: - Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, а коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение - Трогание автомобиля с места не возможно - Система не доступна |
3189 |
Внутренние сбои модулятора (D954) вследствие отсутствия или неполадок основных программ (программы). |
Во время вождения: - Нет возможности переключения передач - Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: - Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, а коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение - Трогание автомобиля с места не возможно - Система не доступна |
3190 |
Внутренние сбои модулятора (D954): - Отсутствие или неполадки основных программ (программы). - Сбой распознавания в процессе самодиагностики. |
Во время вождения: - Нет возможности пер включения передач - Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: - Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, а коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение - Трогание автомобиля с места не возможно - Система не доступна |
3191 |
Внутренние сбои модулятора (D954): - Отсутствие или неполадки основных программ (программы). - Сбой распознавания в процессе самодиагностики. |
Во время вождения: - Нет возможности переключения передач - Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: - Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, а коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение - Трогание автомобиля с места не возможно - Система не доступна |
3192 |
Внутренние сбои модулятора (D954) вследствие проблем коммуникации между процессорами в модуляторе |
- Если неисправность происходит после того, как зажигание было выключено и снова включено, для трогания автомобиля с места выбирается усредненная передача - Нет заметных ограничений системы - Автоматический режим не доступен |
3193 |
Слишком высокая (выше 130°С) температура модулятора, измеряемая встроенным датчиком температуры |
Во время вождения: - Нет возможности переключения передач - Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: - Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, а коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение - Трогание автомобиля с места не возможно - Система не доступна |
3194 |
Не распознаются сигналы скорости передней оси посредством сообщений шины CAN |
- Нет заметных ограничений системы - Автоматический режим не доступен |
3198 |
Не распознаются сигналы датчиков относительной скорости колес посредством сообщений шины CAN |
- Нет заметных ограничений системы - Автоматический режим не доступен |
3199 |
Не поступают сообщения CAN от блока управления ABS/EBS вследствие проблем коммуникации |
- Для трогания автомобиля с места выбирается усредненная передача - Нет заметных ограничений системы - Автоматический режим доступен |
3210 |
Не поступают сообщения CAN от МТСО вследствие проблем коммуникации |
- Нет заметных ограничений системы, если имеется избыточный внутренний сигнал скорости - Автоматический режим доступен |
3227 |
Внутренние сбои модулятора (D954): - Отсутствие или неполадки основных программ (программы). - Сбой распознавания в процессе самодиагностики. |
Во время движения: - Переключение передач не возможно - Автоматический режим не доступен На стоящем автомобиле: - Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, а коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение - Трогание автомобиля с места не возможно - Система не доступна |
3235 |
Не поступает сигнал активации коробки отбора мощности электронного блока управления AS Tronic от VIC посредством сообщений шины CAN вследствие проблем коммуникации |
- Нет возможности активации коробок отбора мощности 1 и 2 |
3236 |
Не поступают сообщения CAN от VIC вследствие проблем коммуникации |
- Нет возможности активации коробки отбора мощности 1 |
3237 |
Не поступают сообщения CAN от VIC вследствие проблем коммуникации |
- Нет возможности активации коробки отбора мощности 2 |
Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:
МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ