Loading...

Ремонт блока управления двигателем EDC7 и EDC7UC31

Ремонт блока управления двигателем EDC7 и EDC7UC31

Ремонт блока управления двигателем Bosch EDC7 и EDC7UC31 и другие

Блок управления Bosch EDC7 используется на огромном количестве моторов различных производителей: Man, Iveco, Volvo Penta, Ford Cargo, Deutz, Doosan, New Holland, Claas, Fendt, Terex, Маз, Камаз, Газ и многих других.
Также колосcальное количество разновидностей этих блоков: EDC7C3, EDC7C34, EDC7UC31 и тд. При этом эти блоки управления часто выходят из строя и требуют быстрого ремонта, ведь простой коммерческой техники это потеря денег и клиентов,мы готовы предоставить Вам услугу по ремонту EDC7 любых марок и модификаций.

Большое количество ECU EDC7 приходит к нам со всех регионов нашей России, но неисправность у них одна - НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РЕМОНТ, у нас такое громадное количество схемотехников и все кому ни лень лезут в EDC7 - вот таких ECU у нас очень много. Многие даже не представляют как устроен и работает эта разновидность блоков управления Bosch.

По факту грамотных специалистов можно по пальцам пересчитать по всей нашей стране и ближнему зарубежью. А те кто берет их в ремонт это обычные посредники (мы их называем "перекупы") и блоки управления двигателем EDC7 все равно попадут скорее всего к нам....или к тем спецам которые знают и умеют.

С учетом разновидностей модулей EDC7 существуют неисправности присуще только этим разновидностям, но у них есть и общие неисправности.

Общие неисправности EDC7:Ремонт блока управления двигателем EDC7 и EDC7UC31

  • не включается;
  • не выходит на диагностику;
  • отсутствует питание датчиков (полностью или частично - есть деление по группам);
  • не крутит стартер;
  • ошибки по нескольким или по всем форсункам;
  • не работает 1-2-3 или 4-5-6 форсунки;
  • проблемы с клапаном регулятором ТНВД;

На этой странице я не буду рассказывать о том чем и как управляет ECU системы Common Rail, основная наша задача это отремонтировать неисправный EDC7 с минимальными затратами времени. 

Эти ЭБУ, как я говорил выше, устанавливаются на:

  • грузовых автомобилях - а потеря или задержка груза это нервы, пени и другие неприятности;
  • строительной техники - сдвиг сроков как работ так и оплаты - в итоге все не довольны;
  • сельскохозяйственной - не собранный вовремя урожай, мертвая техника посередине поля, а следствие мародеры и тд;
  • стационарные ДВС - если генератор, то нет энергии и все стоит, если насосы, то все затопит по самые "помидоры";
  • катера и яхты - ладно для развлечений судно, а если коммерческое - вот тогда беда.

Перейдем к локальным неисправностей в зависимости от модификации или марки ТС.

Ремонт блоков управления двигателем EDC7C3 и EDC7C32 от MAN TGA TGS TGX TGL

Существуют только несколько уникальных неисправностей EDC7 грузовиков MAN и все они возникают из-за внешнего воздействия на блок управления. Ремонт некоторых EDC7 MAN осуществляется без проблем, а другие лучше не использовать (если дырка в плате) - хотя в некоторых случаях мы поднимает и такие ECU EDC7c3 или EDC7c32.Ремонт блока управления двигателем EDC7 Man Tga Tgx Tgs Tgl

Ремонт EDC7 c3 после попадания масла.

На автомобилях МАН данная ситуация возникает довольно часто и последствия могут быть самые печальные - например расслоение или прогорание печатной платы. Но если после долгой и нудной очистки блока ЕДЦ7 от масла, а поверьте это целая система (это не просто залить все растворителем или нечто подобным и все будет хорошо - так вот НЕ БУДЕТ, этими действиями вы только приблизите блок управления к прогоранию платы) дальше уже можно приступать к ремонту EDC7 c3 на грузовиках MAN с системой CR первого поколения.

Скажу Вам больше что после ремонта, запуска и диагностики ECU EDC7 MAN, довольна часто возникает проблема с троением двигателя и при ремонте эту проблему надо знать и уметь решать.

Ошибки по блокам конденсаторов в EDC7c32 MAN TGA TGX TGS TGL

Эти ошибки самые неприятные в ремонте EDC7, так как нюансов просто тьма, но имея громадный опыт мы знаем где что и как вышло из строя и по этому ремонт осуществляет в достаточно короткие сроки. При этом грузовик МАН может даже заводиться, но при этом ощущается мягкость работы двигателя, отсутствует мощность и медленно набирает обороты.

Конечно это только малая часть, но и это не энциклопедия...

Ремонт EDC7 UC31 Iveco, Deutz, New Holland, Claas, Fendt, Terex, Маз, Камаз, Газ.

EDC7 UC31  - это наверное самый распространенный блок управления на рынке спецтехники и грузовых автомобилей. Он довольно надежный, но при этом выходит из строя на раз. Ремонт блока управления двигателем EDC7UC31Больше всего эти блоки не любят переполюсовки, а с учет квалификации как водителей так и сервисмэнов это случается очень часто. Ремонт и восстановление EDC7UC31 после данной поломки возможен без каких либо проблем, вся элементная база в наличии. При этом сгорает стабилизатор и микросхема генерации импульсов ну и так по мелочи...

Зачастую бывает что двигатель троит или не выходит на связь с диагностическим прибором. Кроме этого есть проблемы по датчику атмосферного давления, но мы все это решим.

Иногда возникают неисправности по датчику коленчатого вала и клапаном регулятором ТНВД.

КТО БЫ ВАМ НЕ ГОВОРИЛ - ПРОШИВКА С ЭТИХ БЛОКОВ НЕ СЛЕТАЕТ - все это мнение дилетантов поменьше читайте форумов.

Iveco, Deutz, New Holland, Claas, Fendt, Terex, Маз, Камаз, Газ - многие из производителей устанавливают на свои моторы ECU EDC7UC31 и их можно понять - прост в программировании и наладки и относительно дешев в производстве.

Мы рассказали довольно кратко о возможных неисправностях блоков управления EDC7 и можем уверить Вас ремонт EDC7 не сложная, но при этом и не простая задача по силам только квалифицированным специалистам имеющим большой опыт работы с электроникой и диагностикой. 
 

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

+7 908 744 98 79

МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Оформление заявки
Мы в контакте