Блюзмобиль | Дата: Среда, 2015-10-07, 00:27 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ремонт микроавтобусов iveco daily евро4. Ремонт ЭБУ edc16c39.Приезжаем к знакомым парням в автосервис и получаем ТЗ:- машина не едет тяги нет,- дымит,- глохнет,-был везде никто ничего сделать не может.Что делали?- спрашиваем мы.Стандартный ответ от водителей - поменяли все, не помогло. Что все? И тут началось: тнвд, форсунки, map, maf, клапан егр, турбину, короче всеее.... Официалы наши Нижегородские сказали каталик забит надо вышибать - выбели ни хера, все тоже самое, сказали после удаления катализатора надо прошить эбу, чтобы ошибок не было. Поехали они к "чип тюнеру" ( я бы этому чип тюнеру руки бы оборвал и в известное место засунул, даже не стал спрашивать кто и откуда) прошил он им блок управления толку нет все тоже самое. Приступили к диагностики, да maf дохлый дроссель клинет, поменяли - у машины появилась тяга. Едем проверять бац заглохла, кочка была думаем наверное сопля на проводах, но на каких ведь Easy молчит по ошибкам. Да действительно была зелень все исправили глохнуть перестала, машину отдали. Проходит две недели звонят мне парни из сервиса- Опять приехала ивеко дейли, на панели горит чек инджин и edc. Подключаю сканер, благо дилерский есть, ошибка по maf, опа - думаю, он ведь новый, как и егр, и дроссель. Пол дня я прыгал вокруг нее в итоге вскрыл "чипованный" блок и ужаснулся - сантиметра три в толщину герметика для канализационных труб аж двух цветов прозрачный и красный, а на ножках микросхем образовался осись белого цвета в виде снега , ну это дело нам уже знакомое, блок edc16c39 будет восстановить очень не просто, ах да он еще и протек до кучи.... Короче все мы сделали ему все поехало, но это было не просто, ведь это ивеко + кривые руки = просто жесть.Если проблемы с ивеко ( любыми грузовыми ,микровтобусами или просто моторами) обращайте поможемЗАПИСЬ И ВОПРОСЫ ПО ТЕЛЕФОНУ 89201119879
|
|
| |