[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
переделка ман ТГС 6х6 в ТГА 6х6 после аварии или огня
БлюзмобильДата: Среда, 2016-06-01, 22:16 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нашей компанией совершена переделка ман ТГС в ТГА. А теперь подробнее...Сгорел ман тгс 2013 года от кабины до задних мостов с учетом того, что машина этому предприятию очень нужна было принято решение восстанавливать автомобиль.Что осталось живое от ТГС:-рама-коробка передач и раздатка-мосты ну и все....Было принято решение о покупке контрактного мотора d20 2009 евро5, кабины от Ман ТГА 2004 года (низкая) и кабельных жгутов от какого-то Ман ТГС 6х6.Когда мы приехали и увидели эту сборную солянку сначала челюсть отвисла ниже плинтуса, но потом пробросили жгуты и дело понемножку пошло. после того как закончили согласование рамных и кабинных жгутов встал вопрос от заводки мотора. Ключ и блок FFR шел с кабиной с этим вопросов нет, а вот пара между EDC и FFR это задача оказалась очень сложной, с учетом того что мотор этот работает в паре с PTM а не FFR. Ладно думаем есть знакомые дилеры - эти помогут. Привозим им все блоки управления от машины они говорят да без проблем, закажем переоборудование на заводе в Германии и все будет ОК. Прошла неделя ждем......вторая ждем...... Надоело, звоним и слышим в ответ ничего не получиться надо покупать блоки в кабину для этого EDC. Но это просто не реально - сказали мы. Будем трахаться сами. При помощи лома и какой-то матери)) Алексей, наш диагност, соединил не соединяемое и мотор ЗАВЕЛСЯ. Осталось решить по мелочи с блокировками дифференциалов, включения мостов, раздатки и гидронасосов и в ИТОГЕ МАШИНА СТАЛА ДАЖЕ ЛУЧШЕ ЧЕМ НОВАЯ.....По интересующим вопросам переоборудования звоните 89201119870
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: