Loading...

Описание датчиков топливной системы BAW BJ1044 и BJ1065

Категория: Электросхемы, инструкции BAW Просмотров: 4772 Комментариев: 0

Датчик частоты вращения коленчатого вала-Датчик частоты вращения распределительного вала

 Датчик частоты вращения коленчатого вала (№.2).
Момент начала впрыска топлива в камеру сгорания определяется положением поршня в цилиндре
двигателя. Все поршни соединяются с коленчатым валом с помощью шатунов и, следовательно,
датчик частоты вращения коленчатого вала обеспечивает получение информации о положении всех
 поршней в цилиндрах. Частота вращения определяется числом оборотов коленчатого вала в минуту.
Эта важная входная переменная рассчитывается в ЭБУ по сигналу индуктивного датчика частоты
вращения коленчатого вала.

Датчик частоты вращения распределительного вала (№.1).
Распределительный вал управляет моментами открытия и закрытия впускных и выпускных
клапанов двигателя. Частота вращения распределительного вала составляет половину частоты
вращения коленчатого вала. Когда поршень движется в направлении ВМТ, положение
распределительного вала определяется в зависимости от того, является ли этот момент тактом
сжатия с последующим воспламенением, или тактом выпуска ОГ.
Эта информация не может быть получена от коленчатого вала по его положению для определения
момента начала впрыска топлива.
В датчике частоты вращения распределительного вала для определения положения вала
используется эффект Холла. К распределительному валу прикреплен выступ (зуб) из
ферромагнитного материала. Когда этот выступ проходит мимо полупроводниковых пластин
датчика распределительного вала, его магнитное поле отклоняет поток электронов в
полупроводниковых пластинах под прямым углом к направлению тока, протекающего через
                         

Датчик положения педали акселератора

 В отличие от обычных ТНВД, в электронных системах управления дизелей педаль акселератора механически никак не связана с ТНВД. Положение педали акселератора определяется датчиком, сигнал которого передается в ЭБУ. Сигнал напряжения генерируется потенциометром датчика как функция положения педали акселератора.

Датчик давления топлива- Датчик давления наддува

 

Датчик давления топлива (№.1). Давление топлива в аккумуляторе измеряется датчиком давления и поддерживается на требуемом уровне предохранительным клапаном (регулятором давления), который ограничивает давление в аккумуляторе с максимальным значением 1500 бар. Датчик давления наддува (№2). Датчик давления наддува пневматически соединяется с впускным коллектором и, таким образом, измеряет, абсолютное давление в пределах от 0,5 до 3,0 бар.

 

Датчик температуры охлаждающей жидкости

 

При низких температурах окружающей среды и при холодном двигателе ЭБУ используя информацию датчика температуры охлаждающей жидкости, адаптирует полученные данные для установки угла опережения впрыска, использования дополнительного впрыска (после основного) и других параметров в зависимости от эксплутационных условий.

 

Электромагнитный клапан остановки двигателя

 

Дизель является двигателем с воспламенением от сжатия. Это означает, что он может быть остановлен только при прекращении подачи топлива. При наличии системы электронного управления дизеля (ЕДС) двигатель останавливается по обусловленной в ЕДС программе «нулевой» подачи топлива. Исполнительным механизмом в данном случае является электромагнитный клапан остановки двигателя, который расположен на ТНВД.

 

Электронный блок управления

 

ЭБУ оценивает сигналы, полученные от внешних датчиков, и ставит ограничения по допустимому уровню напряжения. Используя эти входные данные и хранящиеся в памяти программируемые матрицы, микропроцессор рассчитывает продолжительность и угол опережения (момент начала) впрыска и преобразует, эти данные в сигналы для характеристик как функции времени, которые затем адаптируются к движению поршней.



Статьи по всем разделам:

маркировка желтых smd конденсаторов kemet
Ремонт блока управления автобусом Mercedes EDC Bosch 0 281 001 434
Не поднимается ленивец на прицепе. Ремонт ЭБУ Wabco series-d.
Ремонт и диагностика дизельных форсунок комон рейл ( common rail ) Ман ТГА, ТГХ, ТГЛ (Man TGA, TGX, TGL)
Ошибка CONFIGURATION ERROR ДАФ (DAF) XF 95, 105
Ремонт грузовиков, грузовых автомобилей в нижнем новгороде
Коды неисправностей блока пневматической подвеской ECAS MAN TG
Автоэлектрик, ремонт электрики, электроники ДАФ (DAF) XF 95, 105
Коды ошибок блоков управления EBS 2 Knorr грузовых автомобилей Ман
Диагностика и ремонт Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jamper, Mercedes Sprinter, VW Crafter, Ford Transit.


Теги материала:

датчики, BAW, топливная система

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход
Категории раздела
Ремонт грузовиков [16]
Статьи по ремонту грузовиков и спецтехники
Блок управление двигатель [39]
Электросхемы, инструкции BAW [3]
Ремонт асфальтоукладчиков Volvo Titan [2]
ремонт электрики и электроники асфальтоукладчиков
Ремонт китайских фронтальных погрузчиков [0]
ремонт систем нивелирования MOBA, MINI-LINE, GRAD-LINE [1]
Электросхемы сельхозтехники [0]
Ford Transit [2]
Ремонт и диагностика Ман ТГА, ТГХ, ТГЛ (Man TGA, TGX, TGL) [23]
Ремонт и диагностика ДАФ (DAF) XF 95, 105 [16]
Ремонт и диагностика ИВЕКО СТРАЛИС, ЕВРОТЕЧ, ЕВРОСТАР, ДЕЙЛИ ( IVECO EUROTECH, EUROSTAR, STRALIS, DA [12]
Ремонт и диагностика МЕРСЕДЕС АКСОР, АКТРОС, АТЕГО, СПРИНТЕР ( MERCEDES AXOR, ACTROS, ATEGO, SPRINTE [12]
Ремонт и диагностика ВОЛЬВО ( VOLVO FH12, FH13, FM12, FM13, F9, F7) [2]
Ремонт и диагностика РЕНО ПРЕМИУМ, МАГНУМ (RENAULT PREMIUM, MAGNUM, DCI, DXI) [0]
Ремонт и диагностика СКАНЬЯ ( SCANIA 114, 124, P, G, R) [3]
Отключение иммобилайзера [1]
Ремонт AIRBAG [1]
Ремонт строительной техники [4]
Мы в контакте