Описание датчиков топливной системы BAW BJ1044 и BJ1065
Датчик частоты вращения коленчатого вала-Датчик частоты вращения распределительного вала
Датчик частоты вращения коленчатого вала (№.2).
Момент начала впрыска топлива в камеру сгорания определяется положением поршня в цилиндре
двигателя. Все поршни соединяются с коленчатым валом с помощью шатунов и, следовательно,
датчик частоты вращения коленчатого вала обеспечивает получение информации о положении всех
поршней в цилиндрах. Частота вращения определяется числом оборотов коленчатого вала в минуту.
Эта важная входная переменная рассчитывается в ЭБУ по сигналу индуктивного датчика частоты
вращения коленчатого вала.
Датчик частоты вращения распределительного вала (№.1).
Распределительный вал управляет моментами открытия и закрытия впускных и выпускных
клапанов двигателя. Частота вращения распределительного вала составляет половину частоты
вращения коленчатого вала. Когда поршень движется в направлении ВМТ, положение
распределительного вала определяется в зависимости от того, является ли этот момент тактом
сжатия с последующим воспламенением, или тактом выпуска ОГ.
Эта информация не может быть получена от коленчатого вала по его положению для определения
момента начала впрыска топлива.
В датчике частоты вращения распределительного вала для определения положения вала
используется эффект Холла. К распределительному валу прикреплен выступ (зуб) из
ферромагнитного материала. Когда этот выступ проходит мимо полупроводниковых пластин
датчика распределительного вала, его магнитное поле отклоняет поток электронов в
полупроводниковых пластинах под прямым углом к направлению тока, протекающего через
Датчик положения педали акселератора
В отличие от обычных ТНВД, в электронных системах управления дизелей педаль акселератора механически никак не связана с ТНВД. Положение педали акселератора определяется датчиком, сигнал которого передается в ЭБУ. Сигнал напряжения генерируется потенциометром датчика как функция положения педали акселератора.
Датчик давления топлива- Датчик давления наддува
Датчик давления топлива (№.1). Давление топлива в аккумуляторе измеряется датчиком давления и поддерживается на требуемом уровне предохранительным клапаном (регулятором давления), который ограничивает давление в аккумуляторе с максимальным значением 1500 бар. Датчик давления наддува (№2). Датчик давления наддува пневматически соединяется с впускным коллектором и, таким образом, измеряет, абсолютное давление в пределах от 0,5 до 3,0 бар.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
При низких температурах окружающей среды и при холодном двигателе ЭБУ используя информацию датчика температуры охлаждающей жидкости, адаптирует полученные данные для установки угла опережения впрыска, использования дополнительного впрыска (после основного) и других параметров в зависимости от эксплутационных условий.
Электромагнитный клапан остановки двигателя
Дизель является двигателем с воспламенением от сжатия. Это означает, что он может быть остановлен только при прекращении подачи топлива. При наличии системы электронного управления дизеля (ЕДС) двигатель останавливается по обусловленной в ЕДС программе «нулевой» подачи топлива. Исполнительным механизмом в данном случае является электромагнитный клапан остановки двигателя, который расположен на ТНВД.
Электронный блок управления
ЭБУ оценивает сигналы, полученные от внешних датчиков, и ставит ограничения по допустимому уровню напряжения. Используя эти входные данные и хранящиеся в памяти программируемые матрицы, микропроцессор рассчитывает продолжительность и угол опережения (момент начала) впрыска и преобразует, эти данные в сигналы для характеристик как функции времени, которые затем адаптируются к движению поршней.
Статьи по всем разделам:
маркировка желтых smd конденсаторов kemet |
Ремонт блока управления автобусом Mercedes EDC Bosch 0 281 001 434 |
Не поднимается ленивец на прицепе. Ремонт ЭБУ Wabco series-d. |
Ремонт и диагностика дизельных форсунок комон рейл ( common rail ) Ман ТГА, ТГХ, ТГЛ (Man TGA, TGX, TGL) |
Ошибка CONFIGURATION ERROR ДАФ (DAF) XF 95, 105 |
Ремонт грузовиков, грузовых автомобилей в нижнем новгороде |
Коды неисправностей блока пневматической подвеской ECAS MAN TG |
Автоэлектрик, ремонт электрики, электроники ДАФ (DAF) XF 95, 105 |
Коды ошибок блоков управления EBS 2 Knorr грузовых автомобилей Ман |
Диагностика и ремонт Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jamper, Mercedes Sprinter, VW Crafter, Ford Transit. |
Теги материала: