Ремонт Вольво с Камминс Селект Плюс. Не заводиться двигатель
Обратился к нам клиент с проблемой - заглох и не заводиться на трассе Вольво с мотором камминс селект плюс. Как и все американцы, а Вольво не исключение имеет проблему с проводкой, ведь из-за небрежнего ремонта все постоянно отваливается и гниет. В итоге все починили и отремонтировали
Двигатель Cummins серии M является прямыми шестью дизельными двигателями разработан и произведен с помощью Cummins . Это смещает 10,8 литра (659,1 куб в ). Представленный как M11 в 1994 году, он был построен на предыдущем L10 двигатель (такой же 4.921 дюйма (125,0 мм) отверстие цилиндра , но более длинный 5.787 дюйма (147,0 мм) , ход поршня по сравнению с 5.354 дюйма в L10 в (136,0 мм) инсульт).
Позже M11 получили электронный CELECT и CELECT Plus топливных систем , состоящие из шестеренчатого насоса и электромагнитных форсунок под контролем. M11 CELECT Plus стал ISM , когда Cummins применяет свои Взаимодействовать системы (отсюда и «IS» в ISM) в М11 CELECT Plus в 1998 году для дальнейшего улучшения двигателя. ISM доступен в четырех различных конфигурациях, с несколько иной акцент на максимальной мощности (450 лошадиных сил (336 кВт; 456 л.с.) против 500 лошадиных сил (373 кВт; 507 PS)) и пикового крутящего момента
Статьи по всем разделам:
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация |
Вход