Loading...

ДИАГНОСТИКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Evro 5

Просмотров: 1365 Комментариев: 0
               В соответствии с Техническим регламентом № 609 «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» экологический класс Евро-5 вводится с 1 января 2014 года. Польза, выгода и прибыль от введения экологического стандарта Евро-5 на лицо. Государство получает улучшение экологической ситуации и развитие частного предпринимательства, а сам предприниматель, снижение пошлин и увеличение прибыли. Срок эксплуатации автомобилей такого класса увеличивается, из чего свою пользу извлекают и обычные потребители.
              Что же означает введение Евро-5 на все ввозимые автомобили? Это означает то что техническая оснащенность грузовых автомобилей, да и всего коммерческого транспорта становится все более сложной и продуманной. С учетом того что темпы внедрения экологических норм двигаются семимильными шагами, многие предприятия по ремонту грузовиков, автобусов, спец. техники и сельскохозяйственной техники, просто на просто не успевают качественно и в полном объеме разобраться со всеми нововведениями, которые упали на их плечи. Также не маловажен и тот факт, что средства диагностики грузовых автомобилей  стоят достаточно больших средств и в большинстве случаев унитарны для каждой марки. С 1 января 2014 года все базы данных, содержащие сведения об ОТТС — одобрениях типов транспортных средств, о ранее выданных сертификатах соответствия экологическому классу, а также другие документы, принимаемые таможенными органами для определения экологического класса колесных транспортных средств будут обновлены. Следовательно, таможенные органы смогут получить необходимую информацию только из документов, представленных заявителем.
Грузовые автомобили различной грузоподъемности составляют одну из важнейших частей налаженной работы любого производства. От их исправного состояния зависит своевременная доставка грузов и продукции, что является важнейшим условием успешного существования каждой компании или предприятия.
 
                 В настоящее время, диагностика, обслуживание и ремонт грузового автотранспорта является достаточно распространенной проблемой небольших предприятий. Если мелкий ремонт автомобиля возможно осуществить своими силами, то при серьезных проблемах с двигателем,трансмиссией или электрикой приходится обращаться на специализированные предприятия. Только на них будет проведена качественная диагностика грузового автомобиля, так как без специального оборудования это сделать невозможно. Таким образом получается замкнуты круг, в котором автосервисы вроде и хотят, а сделать толком ничего не могут. И эта извечная тема кто главный Электрик или Механик? В основном автосервисы выбирают профиль которы наиболее ближе к руководителю предприятия либо его членам, но возвращаясь опять к стандарту Евро-5, квалифицированных ремонт грузовых автомобилей возможен только при комплексной работе как минимум трех структур предприятия: Диагност, Электрик, Механик. Серьезные автосервисы по обслуживанию грузового автотранспорта обязательно имеют необходимое оснащение для выполнения этого очень важного вида работ, по результатам которого становиться понятно техническое состояние машины или приоритетный путь устранения неисправности.
 
                 Один самых важных агрегатов грузовика — двигатель. Грузовые автомобили нового поколения становятся мощнее, больше и опаснее с точки зрения рядового пешехода, вот именно по этому в современных автомобилях предусмотрены сложнейшие алгоритмы безопасности как пешеходов так водителей. Запуск современного дизельного двигателя это не только желание водителя услышать тарахтение своего n-сильного красавца повернув при этом ключ зажигания, это отлаженный механизм взаимодействия блоков управления автомобиля (ЭБУ), это надлежащее состояния способов взаимодействия (электропроводка, в частности) и состояние механической составляющей в целом. Современные представители дизельных двигателей грузовиков не уступают по сложности самым «продвинутым» моторам авиапромышленности, а иногда, в силу своих особенностей, требуют к себе еще более профессионального подхода. Для ремонта автомобиля, имеющего под капотом не одну сотню лошадиных сил, требуется не только специальные измерительные приборы и устройства, но и опытный, квалифицированный персонал. Без высокой технической подготовки тут не обойтись никак. Высокая точность настройки параметров работы двигателя является гарантией стабильной, экономичной и безопасной его работы.
 
                       Прошло то время, когда водитель, вооружившись простейшим инструментом, мог сам наладить работу своего автомобиля. Современные грузовики очень сложны конструктивно, поэтому их техническое обслуживание и ремонт необходимо доверять только специалистам автосервисов, специализирующихся на грузовом автотранспорте.
 
Источник: trucksservice.narod.ru.         Автор: Алексей

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

+7 908 744 98 79

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой Форма заказа



Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход