Калибровка крабового хода на катке VOLVO DD95
Разъезжаются оси в разные стороны на VOLVO DD95
Обратился к нам клиент из г. Москва со следующей проблемой, на катке VOVO DD95 во время крабового хода вальцы разъезжаются в разные стороны. Диагностику катка уже проводили несколько раз, но ни каких результатов это дало.
Мы сразу сказали, что без диагностики тут ни чего не скажешь так как причин возникновения данной неисправности может быть несколько, начиная от неисправности электропроводки и заканчивая неисправностью блока MPC. Клиент согласился на выезд нашего диагноста к ним в Москву.
Проведя полную проверку и протестировав каток на ходу выяснилась следующая закономерность, после того как выставили вальцы в ручную прямо и нажав кнопку "Крабового хода" (при повороте вращаются оба вальца в противоположные стороны) каток работает некоторое время нормально, но стоит оставить положение вальцов под углом (режим поворота) и нажать на кнопку "Управление либо передними либо задними вальцами", вальцы на той оси которая не управляется остаются в том же положение поворота и не переходят в режим "прямо".
Таким образом получается, что по какой то причине в блоке управления катка не запрограммировано (или запрограммировано не корректно) значение датчиков поворота осей в положение прямо то есть для катка одна ось прямо, а одна ось повернута - это как бы нормальное значение положения "прямо".
На DD95 было заменено огромное количество разных элементов: клапана, датчики, многочисленный ремонт электропроводки и даже был заменен блок управления MPC630. Из-за того, что каждый диагност который к ним приезжал заверял их в неисправности того или иного компонента.
Многочисленные ошибки: 176, 173, 171, 170, 192, 190, 189, 185, 199, 198, 194, 193, 216, 208, 203, 200, 237, 233, 229, 247. Большинство ошибок не имеют отношения к повороту вальцов, но такие ошибки как 198 и 199 имеют непосредственное отношение к этой неисправности. Был не понятен тот момент почему предыдущие диагносты не удалили не активные ошибки из памяти, и в следствие этого с вероятностью в 100% они не проводили калибровку.
После того как был запущен процесс калибровки выяснилось, что на катке присутствует механическая неисправность, а точнее закусывает клапан поворота заднего вальца. Гидрораспределитель был разобран, проходы и клапаны почищены, конечно же с заменой всех сальников и уплотнений. Без устранения данной неисправности, проведение калибровки вальцов - не возможно!
После того как процесс калибровки был закончен, вальцы начали работать как положено вне зависимости от выбранного режима и положения вальцов относительно положения "прямо".
Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:
РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ
Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой
Теги материала: