Калибровка третьей поворотной оси
Не подруливает поворотная ось
Одиночка двигалась по трассе со скорость более 40 км/ч и сработала подруливающая ось, машина чуть не оказалась в кювете. После этого хозяева сразу решили заняться ремонтом системы подруливания.
Механики устранили все гидропроводы, убрали подтеки, заменили все сальники. Но диагностику они провести не смогли т.к. у них нет необходимого оборудования, и поставили диагноз, что если ее откалибровать то все заработает.
Проведя компьютерную диагностику выяснилось, что в системе подруливающего механизма весит активная ошибка по датчику давления масла в магистрали подачи - калибровка не возможна. Устранив неисправность, а в частности заменив датчик давления (старый был надломлен), наш диагност запустил процедуру калибровки и обнаружил, что давление подачи масла в диапозоне, но находится на нижней границе и при калибровке поворота лево/право давление не превышало 3БАР, при этом оси поворачивали, но очень медленно, а при опущенной оси поворотов почти не было. Проблема оказалась в заклинившем клапане регулятора давления (механическая часть не исправна). Замена клапана решила проблему с давлением и калибровка прошла удачно.
Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:
РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ
Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой
Теги материала: