КАМАЗ с CR-Common Rail нет тяги на высоких оборотах
Потеря давления в топливной рейки на самосвале КАМАЗ
В Богородске сломался Камаз с топливной системой Common Rail, не развивал мощность на оборотах выше 1200 об/мин.
Компьютерная диагностика показала огромное падение давления в системе Common Rail. Тест баланс по цилиндрам не выявил ни каких отклонений, тест компрессии показал отличные результаты, тест ТНВД показал, что насос исправен. В данной ситуации становится понятно, что идет потеря давления либо в топливной рейки либо в форсунках. Клапан аварийного давления оказался исправным, значит потеря давления идет после топливной рейки.Вариантов всего два:
- ослабло крепление топливо подающей трубки на форсунках
- неисправен обратный клапан на форсунках
Опрессовка показала, что обратные клапана второй и четвертой форсунки "льют" в обратку. Форсунки требуют проверки на стенде и дальнейшего ремонта.
После проверки и ремонта форсунки были установлены на Камаз и проблема с топливо подачей решилась.
Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:
РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ
Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой
Теги материала: