Камаз с электронной педалью и рядным ТНВД
Камаз EDC MS6 заводится только на эфире
В деревне Подвалиха Кстовского района застрял Камаз с двигателем ЯМЗ. Владельцы долго пытались его вытащить при этом постоянно крутили мотор на высоких оборотах и в один прекрасный момент Камаз заглох и больше не завелся.
Наш диагност провел проверку электро-системы двигателя - она в порядке. Компьютерная диагностика показала, что ошибки в блоке управления отсутствуют, по параметрам все датчики и клапаны в норме. Дальше диагност приступил к проверке топливной системы. Проверка показала ННД в норме, подсоса воздуха нет.
Попытка завести автомобиль с быстрого пуска увенчалась успехом, двигатель завелся, но при этом выхлоп был черно-белого цвета и Камаз не реагировал на педаль акселератора. Дальше опять стали пытать водителя, что же все таки происходило с автомобилем до того как он заглох...и оказалось, что на панели приборов в момент когда Камаз пытались вытащить из ямы долго горела лампочка перегрева двигателя. Этот факт может говорить о том, что двигатель скорей всего перегрели и в следствие этого может быть либо повреждение поршневой группы двигателя либо перегрев форсунок. Мы пошли от малого и демонтировали форсунки и ТНВД для проверки. Проверка показала, что форсунки полу-заклинившие, а параметры ТНВД хоть и в пределах допустимых изменений, но близки к критическим границам. В итоге форсунки поменяли на новые, а ТНВД было отремонтировано.
После установки и прокачки топливной системы, автомобиль без проблем завелся.
Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:
РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ
Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой
Теги материала: