Переделка Man TGS в TGA после аварии или огня
Нашей компанией совершена переделка ман ТГС в ТГА. А теперь подробнее...
Сгорел ман тгс 2013 года от кабины до задних мостов с учетом того, что машина этому предприятию очень нужна было принято решение восстанавливать автомобиль.
Что осталось живое от ТГС:
-рама
-коробка передач и раздатка
-мосты ну и все....
Было принято решение о покупке контрактного мотора d20 2009 евро5, кабины от Ман ТГА 2004 года (низкая) и кабельных жгутов от какого-то Ман ТГС 6х6.
Когда мы приехали и увидели эту сборную солянку сначала челюсть отвисла ниже плинтуса, но потом пробросили жгуты и дело понемножку пошло. после того как закончили согласование рамных и кабинных жгутов встал вопрос от заводки мотора. Ключ и блок FFR шел с кабиной с этим вопросов нет, а вот пара между EDC и FFR это задача оказалась очень сложной, с учетом того что мотор этот работает в паре с PTM а не FFR. Ладно думаем есть знакомые дилеры - эти помогут. Привозим им все блоки управления от машины они говорят да без проблем, закажем переоборудование на заводе в Германии и все будет ОК. Прошла неделя ждем......вторая ждем...... Надоело, звоним и слышим в ответ ничего не получиться надо покупать блоки в кабину для этого EDC. Но это просто не реально - сказали мы. Будем трахаться сами. При помощи лома и какой-то матери)) Алексей, наш диагност, соединил не соединяемое и мотор ЗАВЕЛСЯ. Осталось решить по мелочи с блокировками дифференциалов, включения мостов, раздатки и гидронасосов и в ИТОГЕ МАШИНА СТАЛА ДАЖЕ ЛУЧШЕ ЧЕМ НОВАЯ.....
По интересующим вопросам переоборудования звоните 89201119870
Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:
РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ
Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой
Теги материала: