Ремонт блока управления двигателем Cummins CM2150 грузовика Камаз
Автомобиль Камаз с двигателем Каминс не заводится
Автомобиль Камаз стоял два года и когда он понадобился для работы его решили завести. Само собой клеммы аккумулятора были сняты, их подсоединили обратно, но при этом перепутали "плюс" с "минусом" и это привело к тому, что блок управления двигателем CM2150 - сгорел. Первый признак того, что блок сгорел - это когда при правильном подключение аккумулятора сгорают предохранители на блок управления, так и произошло в данном случае.
Блок был привезен нам на ремонт, первое на что обратил внимание наш схемотехник это то, что блок вскрыт и внутри оторван один из разъемов. Как оказалось водитель решил самостоятельно вскрыть блок и посмотреть что там происходит внутри. Блок он вскрыл как попало и оторвал разъем (ни когда не вскрывайте блоки управления самостоятельно, ни чего интересного вы там не увидите, а вот повредить плату можете).
В итоге мы имеем сгоревшую защиту, стабилизаторы и несколько транзисторов - это все последствия переполюсовки. И плюс ко всему этому механическая неисправность самого блока, а это последствия любопытства водителя с подачи хозяина.
Нами были заменены все сгоревшие элементы и полностью восстановлен разъем. Итог всех проведенных работ - блок управления двигателем CM2150 работает в штатном режиме.
Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:
РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ
Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой
Теги материала: