Ремонт блока управления Volvo Penta Bosch 0281020010 881810
Двигатель Volvo Penta троит - прогорел четвертый поршень
К нам обратился владелец катера из Петропавловск - Камчатского. Он приобрел свой катер в Санкт - Петербурге и после непродолжительного использования, во время нахождения в океане у него застучал двигатель, начат троить и из трубы повалил густой черный дым.
Когда местные механики вытащили и вскрыли мотор, оказалось, что лопнул поршень четвертого цилиндра. Но причину неисправности установить не удалось. Тест форсунок показал, что с ними все в порядке. Но при этом когда они собрали мотор и под нагрузкой пирометром стали проверять температуру в районе каждого цилиндра, оказалось, что 1,2,3 - температура около 85 градусов, а 4 - температура 93 градуса.Это говорит о том, что по какой то причине перегревается четвертый цилиндр.
Решили опять вскрыть мотор для проверки каналов системы охлаждения на предмет пробок. Вскрытие показало, что все каналы чистые. И тут они встали в тупик, что же делать дальше...
Владелец катера нашел наш телефон в интернете и решил прислать к нам на диагностику Bosch EDC7C1 0281020010.
Диагностика блока управления показала, что проблема заключается в выходном каскаде третьего и четвертого цилиндра. Сопротивление перехода на четвертом цилиндре 0,150В, а на третьем 0,270В.
Все неисправные элементы заменены и блок отправлен в Петропавловск-Камчатский. Дальнейшая судьба блока нам не известна, но учитывая то, что клиент нам больше не звонил - делаем вывод, что точно все в порядке.
Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:
РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ
Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой
Теги материала: