Ремонт форвардера VALMET с двигателем SiSU
Дергается Valmet, ремонт электропроводки
В Ардатовском районе Нижегородской области возникли проблемы с форвардером VALMET, при работе он самопроизвольно начинал дергаться.
Для проведения компьютерной диагностики и ремонта форвардера VALMET на место работы машины был вызван наш диагност. Поиск неисправностей осложнял тот момент, что ошибок неисправностей ни каких не было, но сразу стало понятно, что проблема находится где то на моторе, потому, что была определенная периодичность при крене машины на левую сторону, на оборотах двигатель начинал сильно дергаться, но когда крен пропадал все начинало работать в штатном режиме.
Проверка электропроводки на двигателе началась с дефектовки датчиков нагрузки и регулятора ТНВД, а так же внутренние датчики положения рейки исправны. Провода от разделительного разъема двигателя до кабины полностью исправны. Небольшое окисление было в самом разделительном разъеме. Жгуты от разделительного разъема до блока управления ТНВД на двигателе были потерты, но в целом они исправны. Не будем вдаваться в подробности в проверки остальных датчиков, а остановимся на датчике наддува. Этот датчик комбинированный т.е. в одном корпусе находится датчик давления и температуры, и оказалось, что разъем на датчике давления надломлен, в него попала вода и сгнила питающая дорожка, а при левом крене электропроводка вытягивалась в левую сторону и контакт пропадал.
Все необходимые работы были проведены и ремонт форвардера Valmet в Нижегородской области был произведен успешно.
Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:
РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ
Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой
Теги материала: