Ремонт фронтального погрузчика HITACHI LX130
HITACHI LX130 не двигается вперед/назад
На Московском шоссе в п.Орловские Дворики сломался фронтальный погрузчик HITACHI LX. Суть проблемы заключалась в том, что при включение подрулевого рычага в положение движения вперед или назад на любой скорости, погрузчик стоял как вкопанный и отказывался двигаться. При этом на экране блока трансмиссии была неисправность 0105. Проведя компьютерную диагностику выяснилось, что блок управления трансмиссией не видит того, что погрузчик снят с ручного тормоза. Так как HITACHI 2007г. и поведал огромное количество различных электриков - в машине большое количество проводов пущено по "левому" по мимо заводской схемы. И это спустя время привело к тому, что один из "левых" проводков просто на просто закоротил заводской жгут в кабине, при чем КЗ было не "+" на "-", а плюс 24V закоротило на сигнальный провод стояночного тормоза. Неисправность находилась в довольно затрудненном для доступа месте и поэтому ремонт занял несколько часов. После этого фронтальный погрузчик HITACHI LX130 начал двигаться и вперед и назад, но короткое замыкание не прошло бесследно....подгорел блок управления трансмиссией, а в частности минусовой выход на аварийное реле, при нажатие на кнопку стояночного тормоза идет характерный дребезг контактов этого реле. Но так как это строители и у них как всегда сроки поджимают, поэтому ремонт Transmission Module отложили до того времени пока модуль трансмиссии окончательно откажет.
Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:
РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ
Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой
Теги материала: